Представляем вашему вниманию отчет по наиболее ходовым стратегиям за начало мая в Dota Auto Chess.
Он основывается на статистике игр топовых игроков с сайта op.gg. В отчете представлены лишь самые успешные стратегии среди более 1000 игр начиная от ранга Rook-8, которые часто занимали первые три призовые позиции и никак не зависят от стратегий их оппонентов.
- 6 эльфов. Преимущественно они включали в себя вариации 6 эльфов + 3 охотника, либо 6 эльфов + 3 убийцы. Также часто они были объеденены.
- 3 мага. Здесь игроки максимально использовали свою фантазию и разнообразие вариантов. Чаще всего встречались вариации в связке с 4 людьми и 3 воинами.
- 6 воинов. Данная комбинация в основном использовалась в связке с 2 нагами и 2 зверями + легендарная фигура с большим АОЕ уроном.
- 6 рыцарей и 3 дракона. Обычно к ним добирались 2 фигуры нежити, но также иногда были замечены 2 наги.
- 6 убийц, 3 эльфа и 2 друида. Данная комбинация в основном статична. Она редко имела какие-то изменения, поэтому любые отклонения записывались в ту же статистику, в виде небольшой погрешности.
- 3 воина и 3 охотника. Преимущественно данная связка выглядела следующим образом: 3 воина, 3 охотника, 2 зверя, 2 человека, 2 нежити и демон. Также по-возможности в данную комбинацию добавлялись 2 наги.
- 3 мага и боги. Простая комбинация с множеством вариантом, которые не образуют бонусы рас.
- 6 магов. Разбавлялись фронтом.
- 6 охотников. Разбавлялись фронтом.
- 4 тролля и 3 рыцаря. В основном добирались 2 нежити и 3 воина.
- 6 гоблинов, 4 механизма. Здесь были абсолютно разные варианты. Например, данная стратегия разбавлялась 3 убийцами и 2 нагами. Либо же добирались 3 чернокнижника и 2 нежити.
- Прочее. Здесь были собраны стратегии, которые представляли в основном сборную солянку. В основном это были просто высокотирные фигуры, за счёт которых удавалось занять призовое место.
Таким образом можно сказать, что лучшей стратегией является набор из шести эльфов. Далее за ними прочно укрепилась связка из трех магов. Они возглавляют список благодаря огромной вариативности в сборке и отсутствию ключевых фигур, без которых связки не смогут работать. Что вполне объясняет, почему связки из гоблинов и мехов находятся в самом низу статистики.