Почти как в Dota 2 — обзор мобильной Auto Chess

В ночь на 17 мая начался открытый бета-тест мобильной версии Auto Chess на Android. Разработчики полностью отказались от стилистики Dota 2, но сумели перенести геймплей тех самых «шахмат» в смартфоны. Рассказываем о плюсах и минусах мобильной Auto Chess.

Это не Dota 2

Разработчики убрали из Auto Chess любое упоминание и сходство с Dota 2. Большинство персонажей можно опознать по внешнему виду, но с некоторыми могут возникнуть проблемы. Поэтому перед игрой лучше ознакомиться со всеми доступными героями во вкладке «Атлас» в главном меню. Иначе придется ориентироваться исключительно по значкам расы и класса. Там же лучше сразу взглянуть и на предметы. 

Anti-Mage и Beastmaster, кажется, нашли новый образ, а Slark и вовсе сменил пол.

Эффекты умений в целом очень похожи на то, что есть в Dota 2. Doom здесь — все та же горящая пентаграмма, а Kunkka запускает знакомый до боли призрачный корабль. Визуально эффекты в мобильной Auto Chess даже приятнее и удобнее в плане геймплея. Границы умений вроде Call Down и Midnight Pulse более очевидны. С другой стороны, условное Paralyzing Cask от местного Witch Doctor рассмотреть очень трудно.

Но это все та же Auto Chess

Геймплейно мобильная версия Auto Chess ничем не отличается от оригинальной модификации для Dota 2. Поля все так же в формате 8×8, герои перемещаются и сражаются самостоятельно, а расстановка фигур важна как никогда. Остальные функции тоже на месте: во многих мобильных клонах Auto Chess дополнительные слоты для запаса нужно было докупать отдельно — здесь же все как и должно быть.

Единственная проблема в том, что разработчики не стали адаптировать ход игры под условные нормы мобильного гейминга. Auto Chess на смартфоне не дает расслабиться, потому что стандартные 30 секунд перед каждым раундом улетучиваются просто мгновенно — все действия приходится выполнять вручную без каких-либо горячих клавиш. К тому же Drodo Studio не стала ускорять систему боя и потери здоровья игроков, поэтому матчи длятся по 30-40 минут, как и на компьютере. Это вам не Hearthstone.

Удобный и понятный интерфейс

В Dota Auto Chess очень много элементов интерфейса, которые просто необходимо использовать в каждом раунде. Чтобы хоть как-то упростить задачу игрокам в мобильной версии, разработчики добавили несколько полезных функций. К примеру, в магазине подсвечиваются фигуры, которые уже есть в запасе или на поле, а улучшить персонажа можно нажатием особой кнопки над ним. То же самое касается предметов — игра подсказывает, какой герой может скомбинировать новый артефакт.

Индикаторы бонусов рас и классов тоже присутствуют. В правом верхнем углу можно посмотреть, какие баффы уже есть и что именно они дают. Сразу под этой панелью — табличка с показателями урона. Единственная проблема состоит в том, что быстро просмотреть сборки противников не получается. Приходится переключаться между экранами, на что просто не хватает времени.

Кастомизация, рейтинг и патчи

В мобильной Auto Chess гораздо больше кастомизируемых объектов, чем в версии для Dota 2: аватары, курьеры, поле боя и даже эмоции. По традиции на это уходят конфетки — 88 штук за случайный предмет. Их выдают за попадание в топ-4 любого матча.

Рейтинговая игра все так же ранжирует пользователей от «Пешки» до «Королевы». При этом никакой калибровки нет — все начинают с «Пешки-1» и постепенно зарабатывают новые звания. Учитывая, что игроков запустили на европейский сервер только в ночь на 17 мая, никто еще не поднялся выше «Рыцаря-8».

Судя по всему, на данный момент разработчики в первую очередь заняты стабильностью клиента, а не геймплейными правками. На 17 мая в мобильной Auto Chess до сих пор есть Sand King и Slark, которых из версии для Dota 2 убрали еще несколько месяцев назад, а Mars, Zeus, Dazzle и Io еще не добавили.

Что в итоге?

У Drodo Studio и Dragonest Games получился хороший аналог Dota Auto Chess для смартфонов. Ради загрузок за 10-15 секунд можно закрыть глаза на специфичную мультяшную графику и даже постигнуть азы скоростного мобильного гейминга.

За несколько часов в игре попался только один баг — звуки на последних стадиях начали перекрывать друг друга. В остальном все работает исправно, а на один матч требуется всего 10% заряда стандартного аккумулятора. Для слабых смартфонов добавили настройки графики и ограничитель кадров в секунду. Жаль только, русская локализация текста сильно страдает, пусть она и не мешает восприятию важной информации. 

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели