Сколько потратили на Battle Pass игроки с самыми высокими уровнями?

Три игрока в Dota 2 набрали более 20 тыс. уровней Battle Pass, а один из них превзошел и планку в 30 тыс. уровней. Разумеется, такого не достичь, если просто выполнять задания и делать ставки — тут не обошлось без щедрого доната. Cybersport.ru подсчитал, сколько потратили пользователи.
 
Чтобы получить 20 000 уровень, нужно купить Battle Pass со 100 уровнями и добавить 830 бандлов по 24 уровня. Это значит, что пользователь с третьего места, у которого 20 003 уровень, потратил $44,99 + (830 * $9,99) = ~$8 336. Если бы он покупал достижения в рублях, то у него ушло бы 2 900 + (830 * 645) = 538 тыс. руб. Второй дотер потратил лишь на $49,95 (или 3 440 руб.) больше.

Чтобы набрать 32 674 уровня и получить первое место, Sweetheart пришлось приобрести около 1 357 бандлов. Прокачка Battle Pass стоила ему более $13 601, а в рублях — более 878 тыс. Столько зарабатывал каждый игрок OG за семь минут игры на The International 2018.

За эти деньги Sweetheart мог бы подписаться на Dota Plus на 322 года — хватило бы десятку поколений его семьи. За 878 тыс. рублей можно также раздать 925 копий PUBG, 585 — GTA V, 439 — Rage 2 или 737 — Mortal Kombat 11. На 631 копию Artifact ему тоже хватило бы денег — однако неизвестно, смог бы он найти людей, чтобы их раздать.

Цифры не кажутся такими внушительными, если сравнить их с текущим призовым фондом The International 2019, который составляет почти $12,8 млн. Три обладателя Battle Pass с самыми высокими уровнями принесли турниру лишь $7 580, или 0,06%.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели