Dota Underlords. Гайд для новичков

В этом руководстве мы описали основы Dota Underlords. Некоторые элементы игры взяты из Dota 2. Вы узнаете, что из себя представляют герои, их звезды, предметы и другую важную иннформацию, которая поможет вам быстрее научиться играть.

Экономика

Копите золото. За каждые 10 золота в наличии вы получаете 1 золота в конце раунда (5 золота — максимум). Стоит отметить, что вы получите бонус даже если потратите золото прямо перед началом следующего раунда. Если вы не собираетесь использовать героя в следующем раунде, то можете купить его за пять секунд перед окончанием текущего, без потери процента.

Улучшение героев

Для улучшения героя требуется три одинаковых героя того же уровня. Характеристики героев с двумя звездами вдвое выше, чем у тех же героев с одной звездой. У героев с тремя звездами характеристики в четыре раза выше, чем у начальных.

Уровень

От вашего уровня зависит следующее:

  • Количество героев на доске;
  • герои, которые продаются в магазине;
  • добыча в конце раунда.

В конце каждого раунда вы получаете 1 XP. Вы можете конвертировать 5 золота в 4 XP в любое время, нажав T. Максимальный уровень — 10.

Альянсы

Каждый альянс имеет разные эффекты, которые зависят от количества уникальных героев на доске. Эффекты альянса можно увидеть в панели Информация о сезоне (Season Info), либо в описании над любым альянсом в игре.

Два одинаковых героя могут состоять только в одном альянсе. Чтобы получать бонусы альянса у вас должны быть разные/уникальные герои с одинаковым альянсом. Исключением служат Демоны — им достаточно одного героя.

Герои

Герои имеют:

  • Редкость
  • Здоровье
  • Альянсы
  • Умение
  • Атрибуты
  • Предметы

Редкость

Определяет силу базового героя, а также его стоимость. Редкость состоит из пяти уровней, начиная с первого.

Здоровье

Зеленое число, которое отображается на портрете каждого героя, показывает здоровье героя. Если вы хотите узнать HP текущего героя, просто нажмите на него.

Альянсы

Они описаны в разделе выше.

Способность

У каждого героя есть уникальная способность с различными эффектами: от вызова новых существ до нанесения огромного урона. Наведите курсор мыши способность, чтобы увидеть описание. Если способностей несколько, это значит, что они откроются позднее, после улучшения героя до следующей звезды.

У всех активных навыков имеется время восстановление, которое может быть уменьшено за счет определенных предметов.

Атрибуты

Мана, урон в секунду, урон, скорость атаки, скорость передвижения, дальность атаки, сопротивление магии, броня, регенерация здоровья аналогичны таким же атрибутам в DotA 2.

Предметы

Как и в случае с редкостью, предметы распределены на пять уровней.

Предметы имеют различные эффекты, от увеличения скорости передвижения до усиления определенных альянсов, придавая им новые способности. Каждый герой может экипировать только один предмет за раз. Предметы, которые генерируют ману, не могут быть экипированы героями без маны. Вы получаете предметы в специальных раундах. Если побеждаете в одном из них — получите один предмет из трех на выбор (если у вас нет предмета, который увеличивает количество предметов на выбор). Если вы проиграете — вам выдадут один случайный предмет.

Призыв

В отличие от DotA 2, у призванных существ нет длительности жизни, они живут до конца раунда или пока не погибнут. За один раунд герой может призвать несколько существ с помощью предметов, которые уменьшают скорость перезарядки призыва.

Немота

Немота блокирует активные способности героев, не затрагивая пассивные. К примеру, эффект Mask of Madness под немотой без проблем будет работать на любом герое.

Советы по расходованию золота

Самое важное, на что следует обратить внимание новоприбывшим игрокам, — это то, как грамотно распоряжаться своим золотом. Опытные игроки будут справляться с этой задачей намного лучше новичков, поскольку они будут получать больше золота в течение игры благодаря знаниям о системе бонусов за накопления золота, которая обеспечивает прибавку одного дополнительного золота после раунда за каждые десять неизрасходованных золотых. Таким образом можно получить максимум до пяти золота за раунд. Чем больше золота у Вас есть, тем выше уровень, который Вы можете достичь, тем чаще вы сможете обновлять героев в магазине, и тем лучше армия, которую Вы можете собрать.

Совет № 1 — Обновлять героев в магазине тогда, когда это нужно, а не тогда, когда хочется

Самая распространенная ошибка, которую допускают новички, — это слишком частое обновление героев в игровом магазине в начале и середине игры. Большинство опытных игроков очень редко делают это в начале (на 1-6 уровнях), начиная только в середине игры, если им нужно увеличить мощность своей армии, комбинируя различных юнитов, или если они близки к повышению уровня какого-либо героя.

Будучи новичком, старайтесь никогда не тратить золото на обновление героев до седьмого уровня или до того, как заработаете 50 золотых, если только Вы не рискуете опустить планку здоровья ниже 40. Вы должны привыкнуть к тому, что необходимо уметь адаптироваться и использовать то, что предлагает игра, вместо того, чтобы надеяться на то, что при обновлении Вам попадутся необходимые герои.

Лучше всего нажимать на «сброс героев» тогда, когда у Вас уже есть пара одинаковых юнитов, и Вам не хватает ещё одного для повышения его уровня. Вообще, шансы на то, чтобы найти в магазине нужного героя, достаточно низкие, но когда у Вас есть три или четыре пары героев, вероятность нахождения нужного юнита заметно возрастает.

Совет № 2 — Не забывать о системе накопления золота

Старайтесь тщательно планировать все свои расходы, когда у Вас в запасе есть 10, 20, 30, 40 или 50 золотых.  Как уже говорилось раннее, игроку начисляется одно дополнительное золото в начале раунда за каждые 10 накопленных монет, причём таким образом максимально можно получить 5 золотых за ход. Если у Вас нет возможности закончить раунд с десятью золотыми в кармане, то практически не существует препятствий в покупке стольких героев, скольких Вы можете себе позволить до начала следующего раунда. Несмотря на то, что обычно множество этих героев сразу же продаётся (необходимо помнить, что юниты первого уровня могут быть проданы по полной стоимости), их предварительная покупка в конце предыдущего раунда увеличивает Ваши шансы на улучшение какого-нибудь героя до второго уровня в течение следующих ходов.

Совет № 3 — Тратьте золото после боя за предметы

Когда настаёт время боя с крипами (раунды 10, 15, 20 и т. д.), необходимо постараться избежать траты золота. Если до этого раунда Вы одержали серию побед, вероятно, Вам не понадобится помощь, чтобы одолеть крипов, а если же Вас сопровождала серия поражений, то очевидно, что Вам понадобится всё золото, которое у Вас есть, чтобы повысить свои шансы на победу в борьбе с реальными игроками. Раунды, следующие за битвами с крипами, как правило, являются наилучшим временем для повышения уровня: Вы часто будете наблюдать, как игроки повышают свой уровень до седьмого в раундах 16/17, до восьмого в 21 и до девятого в раунде 26.

Совет № 4 — Помнить о том, что система накопления работает в начале боя

В отличие от Auto Chess, где накопленное золото рассчитывается в конце раунда, в Dota Underlords золото, которое будет начислено Вам в качестве бонуса, рассчитывается в конце подготовительной стадии / начале боевой стадии. Это означает, что Вы можете безо всякого опасения тратить своё золото во время боя, не боясь лишиться золота, которое прибавится в зависимости от того, сколько у Вас имеется на момент начала боя. Таким образом, если Вы хотите продать лишних героев, находящихся в запасе, чтобы повысить бонус от накопления золота, необходимо принять решение на этапе подготовки к бою и продать их до его начала.

Если Вы захотите обновить героев в магазине несколько раз за ход, чтобы найти нужного, верным решением будет подождать, пока наступит бой, и только после этого начать обновлять героев и покупать необходимых. Таким образом вы получите больший бонус за накопления в текущем раунде. Имейте в виду, что это означает то, что Вы не сможете улучшать своих героев во время боя, поэтому Вы должны найти баланс между тем, чтобы продолжать копить золото для получения бонуса за накопления и тратой золота на улучшения героев для победы в раунде.

Ранняя стадия игры: раунды 1-15

Накопить большое количества золота — это здорово, но как его можно грамотно использовать? Давайте пройдемся по каждому из этапов игры и обсудим стратегии, которым необходимо следовать.

Основные тезисы:

  • Стоит избегать чередования побед и поражений;
  • Если у Вас серия побед — как можно быстрее повышайте уровень;
  • В случае серии поражений — копите золото для бонуса, не беспокоясь о повышении уровня;
  • Не бойтесь покупать и продавать героев.

В самой ранней стадии игры у Вас не будет возможности получить бонус за накопление золота, поскольку собрать 10 или 20 золота практически невозможно. Более важным приоритетом является получение бонусного золота за победу в каждом раунде, а также бонусы за серию побед или поражений.

Идеальный старт предполагает раннюю серию побед. В этом случае Вы получаете золото после каждого выигранного раунда, плюс бонус за текущую серию побед, однако стоит понимать, что это наилучшая ситуация, и в реальной игре всё может быть совсем иначе. Только один или два игрока за игру смогут одержать серию побед на ранней стадии. Ключом к успешному старту является понимание того, когда этим игроком можете быть Вы, а когда лучше преднамеренно проиграть серию игр, чтобы получить дополнительное золото и осуществить «камбек» в середине игры.

Худшее, что можно делать в начале игры, — это чередовать победы и поражения вместо того, чтобы заработать «винстрик» или «лузстрик». В этом случае Вы лишитесь дополнительного золота, которое может быть получено в качестве бонуса, что означает, что к середине игры у Вас будет минимально возможное количество золота. Поскольку на ранней стадии игры невозможно получить достаточный урон от противников, чтобы умереть, игроки с «лузстриком» получают реальное преимущество по золоту в сравнении с теми, кто балансирует между победами и поражениями. Если Вы пытаетесь заработать «винстрик», то необходимо тратить как можно больше золота на повышение уровня, чтобы повысить свой шанс на увеличение серии побед. Но если Ваша игра сопровождается серией поражений, попытайтесь накопить как можно больше золота для того, чтобы получить бонус от накопления, не беспокоясь о повышении уровня.

Вне зависимости от результатов Ваших игр, не бойтесь регулярно покупать и продавать героев на ранней стадии игры. Пока Вы не можете накопить 10 или больше золота, нет ничего плохого в том, чтобы тратить его на юнитов для увеличения мощности своей армии и обеспечения синергии между героями. Последних можно продать за полную стоимость, поэтому гораздо лучше придерживаться такой гибкой стратегии, чем следовать одной определённой тактике.

Классический игровой процесс через серию побед

К 4 раунду у Вас должен быть по крайней мере один герой второго уровня и/или альянс, состоящий из 3 юнитов, например,  Воин,  Охотник или  ЗадираИзобретатель. У Вас также должны быть сильные предметы с хорошими боевыми способностями, такие как  «Клеймор»,  «Сущность жизни» или даже какой-либо общий предмет, повышающий боевую мощь, например,  «Нестабильный реактор».

К 5-6 раунду Вы должны были достигнуть пятого уровня, потратив золото на его получение, а также у Вас должен по крайней мере один двух-звёздочный герой и сильный альянс. Если же с последним возникают трудности и у Вас такового не имеется, в Вашей армии должно быть как минимум два двух-звездочных юнита. Остальная же часть вашей армии должна состоять из отдельных сильных героев, таких как  Демон или фигур 2-3 уровня.

К 9 раунду, если Вас по-прежнему сопровождает «винстрик», и Вы уверены в том, что сможете его сохранить, необходимо достичь шестого уровня, потратив на его получение золото. В идеале у Вас должно быть два или три юнита второго уровня, сильный альянс, а также мощный герой, которого Вы купите после достижения шестого уровня.

По окончании 10 раунда из списка предметов в качестве награды очень желательно выбрать  «Эгиду бессмертия», если таковая присутствует, поскольку она даст Вам возможность сохранить свою серию побед в случае поражения.

К 13 раунду, если Вам всё ещё удаётся сохранять серию побед, и Вы ни разу не пользовались обновлением героев в магазине, у Вас, вероятно, накопилось приблизительно 20-30 золота. Сравните свою армию с другими сильными игроками. Если Ваши герои значительно сильнее, чем юниты оппонентов, рекомендуется не тратить золото, продолжая его накапливать, и не беспокоиться о прерывании «винстрика». Если же вражеские герои достаточно сильны, Вы можете подумать о том, чтобы потратить золото для достижения седьмого уровня, чтобы появилась возможность поместить на поле ещё одного героя, что увеличит шансы на продление текущей серии побед. В худшем случае трата золота на повышение уровня обернётся поражением, что обойдётся Вам не только в прекращение «винстрика», но и в потерю бонуса за накопленное золото, поэтому прежде чем тратить золото на прокачку уровня, необходимо убедиться, что это оправдано.

Примерно к 17 раунду игроки переходят из ранней стадии в среднюю, и если к этому моменту Вам удавалось сохранить свою серию побед, в Вашем кармане должно быть около 50 золота. Большинство других игроков достигнут седьмого уровня и будут способны прервать Ваш «винстрик», если Вы не успели подняться до восьмого. Но, возможно, к середине игры стоит сменить приоритеты, перестав обращать внимание на количество побед, и сфокусироваться на чем-либо другом.

Классический игровой процесс через серию поражений

К 4 раунду, вы не улучшили ни одного юнита до двух звезд или не собрали сильный альянс (синергию). В таком случае, стоит выбирать предметы, такие как –  Неприличные богатства,  Брошь мученика или Накидка, которые будут ценными для вас чуть позднее. Более опытные игроки могут выбрать стратегию «Открытого порта», где они продают всех своих юнитов, чтобы получить 10 лишних монет для инкама (бонус за накопленное золото). Но это не рекомендуется делать новичкам. Вместо этого, постарайтесь сосредоточиться на создании лучшей связки героев, даже если она недостаточно хороша.

Если к 7 раунду удача до сих пор не повернулась к вам лицом и у вас нет ни одного героя с двумя звездами, а каждый раунд завершается для вас поражением, то в таком случае вы не должны поднимать ваш уровень выше 4. Посмотрите на других игроков в нижней части турнирной таблицы и сравните насколько сильны или слабы их отряды. Вы должны гарантировать себе возможность проигрывать и дальше, например, выставляя меньшее число юнитов от максимально возможного. Если противник играет стратегией «Открытого форта» (не выставляет никаких героев на поле), то вы можете случайно победить его и прервать свою серию поражений и потерять за это бонусное золото.

К 9 раунду вы в любом случае будете иметь уровень 5, но вы можете продолжить играть менее 5 юнитов, чтобы сохранить серию поражений. В идеале у вас должно быть 20-30 монет для получения бонуса за накопление.

К 13 раунду, если вы до сих пор сохранили серию поражений, вы можете потратить 5 монет, чтобы получить 6 уровень. Вероятнее всего, у вас сейчас около 50-60 жизней, и теперь вам нужно постараться перестать терять здоровье и не допустить его падения ниже 40 единиц. К текущему моменты, в идеале, вы должны иметь 50 монет для получения максимальной выгоды за бонус от накопления.

К 15 раунду, в зависимости от того, насколько сильна или слаба ваша армия, вы можете повысить уровень до 7, чтобы гарантировать себе победу в раунде против крипов, даже если это повлияет на ваш бонус от накопления.

К 17 раунду вы должны иметь 7 уровень и сделать несколько роллов, в попытке найти нужных юнитов и прервать свою серию поражений. Если ваше здоровье, на текущий момент, ниже 40 пунктов, вам нужно начать делать это раньше. Для того чтобы усилить свою армию и начать побеждать, вам может понадобиться еще несколько раундов. Поэтому не ждите пока здоровье упадет ниже 30 единиц, начинайте искать нужных юнитов, иначе может быть уже слишком поздно.

Середина игры: раунды 15-25 

Обзор середины игры, краткие пожелания:

  • Стремитесь побеждать в каждом раунде, иначе потеряете слишком много здоровья
  • Обращайте внимание не только на своих юнитов, но и на предметы, которые у вас есть
  • Соблюдайте баланс между бонусом за накопление и силой армии
  • Чем больше у вас очков здоровья, тем более жадно и агрессивно вы можете играть

Независимо от того, как вы играли в начале игры, через серию побед или поражений, а может одно, сменяло другое, но к середине игры вы должны стремиться побеждать в каждом раунде, поскольку урон, полученный в результате поражения, начинает нарастать. Также в середине игры вы уже должны четко понимать вашу стратегию и стараться следовать ей. Нужно учитывать не только юнитов, которые у вас уже есть, но и предметы, которые вы выбрали.

Предметы в Dota Underlords чрезвычайно эффективны, особенно на более высоких уровнях. В 10 и 15 раундах у вас будет возможность выбрать более мощные предметы, чем в начале игры, и это должно помочь сформировать вашу стратегию. Некоторые из них очень очевидны, например,  Слаженное нападение, будет кстати, играя через четырех  троллей, или  Закаленные битвой, который хорош в стратегии с 4-мя  Крепкими. Другие являются более гибкими и ситуативными, например,  Маска Безумия можно использовать с
  Антимагом,  Дроу-стражницей или   Троллем-воителем. Это три совершенно разных отряда и стратегии.

Но это не означает, что вы должны подстраивать свои стратегии под предметы. Например, если вам предложат
 Охотничье Чутье, который является чрезвычайно мощным предметом, а у вас нет  Охотников, чтобы воспользоваться этим, будет достаточно сложно поменять вашу стратегию, ради одного предмета. Но если у вас уже есть один или два  Охотника, вы можете считать это четким сигналом для дальнейшей игры через данный альянс.

С точки зрения управления золотом, середина игры – это тонкий баланс в накоплении наибольшего количества монет, при этом сохраняя достаточно сильную армию. Стратегия, которую вы должны выбирать, зависит от количества ваших очков здоровья – чем больше их у вас, тем более жадно вы можете накапливать свое состояние.

Высокий уровень здоровья (больше 70)

  • Старайтесь накопить более 50 монет, а лишнее тратьте каждый раунд на повышение уровня или покупку нужных героев.  На данном этапе, старайтесь не искать нужных вам героев, если они не приходят сами.
  • В 17 раунде у вас уже должен быть 7 уровень, а в 21, желательно иметь 8. Но при этом, старайтесь держать ваше текущее золото на уровне не менее 40.
  • Сосредоточьтесь на создании сильных в поздней игре комбинаций, таких как 4   Тролля или 4
     Рыцаря,  6  Охотников или 3   Дракона, и вероятнее всего, вам удастся достичь 9-10 уровня в этой игре.
  • Попытайтесь получить героев 4 разряда с двумя звездами, они намного мощнее других героев с двумя звездами. И часто определяют стратегию вашей игры. Попробуйте подстроить свои планы под героев 4 разряда, которые у вас уже есть.

Средний уровень здоровья (от 40 до 70)

  • Поднимите 7 уровень к 17 раунду, а 8 к 21. Старайтесь держать ваше текущее золото на уровне не менее 30 каждый раунд.
  • Потратьте немного золота на поиск нужных юнитов, если это необходимо, чтобы сохранить свою армию конкурентоспособной.
  • Сосредоточьтесь на создании синергии, которая хорошо работает с 8 юнитами, так как вы можете и не добраться до 9 уровня. Всё зависимости от того, насколько хороши ваши дела на данный момент.
  • Покупайте героев 4 разряда, но только тех, которые хорошо соответствуют вашим текущим юнитам, так как у вас вряд ли будет достаточно золота и здоровья, чтобы полностью поменять стратегию игры.

Малый уровень здоровья (меньше 40)

  • Поднимите 7 уровень до начала 17 раунда, а 8 до начала 21.
  • Не жалейте золота, ищите нужных вам юнитов, в приоритете улучшение героев 3 и 4 разряда.
  • Создавайте сильные связки, так как вы почти наверняка не сможете получить 9 уровень в этой игре.
  • Если ваше здоровье опустилось ниже 25 единиц, идите ва-банк, тратьте как можно больше золота, чтоб получить нужную комбинацию или улучшить героя. Полностью игнорируйте бонус за накопления.

Поздняя игра: раунд 25 и выше

Уровень 9-10

Если вам нужно было пойти ва-банк в середине игры, чтобы хоть как-то продержаться и не проиграть, скорее всего, в поздней игре вам будет очень сложно, и вы уже ничего не сделаете, кроме поиска нужных героев, чтоб суметь выжить еще несколько ходов. Вы должны быть сосредоточены исключительно на том, чтобы остаться в живых, поскольку количество ваших жизней, вероятнее всего, очень мало.

Но если вам удалось дойти до поздней игры с достаточным количеством здоровья (выше 35) или собрать очень сильную комбинацию из 8 юнитов, ваш следующий приоритет – это понять, когда повысить свой уровень до 9 и, возможно, 10. Вам также необходимо решить каких сильных юнитов нужно приобрести на данном этапе игры. Поскольку поднять 9 уровень довольно дорого, поэтому ваши предыдущие накопления будут иметь огромное значение в данном вопросе.

Подходящий и в тоже время распространённый момент для повышения 9 уровня – это 29, 31 или 33 раунды. Раунды 29 и 33 подходят если ваш опыт кратен 4, что является наиболее эффективным для повышения уровня, чтобы лишние очки опыта не перешли на следующий уровень. 31-й раунд идет сразу после битвы с крипа. Если у вас не хватило монет в 29 раунде или если у вас достаточно мало единиц здоровья, то это самый подходящий момент, чтоб поднять 9 уровень, так как ожидание 33 раунда может быть слишком рискованно для вас.

Поднятие 10 уровня – это почти то же самое, что и 9, но требует еще больших затрат по золоту. Как правило, 10 уровень желательно получать, если у вас много монет, большое количество здоровья, и на вашей доске все юниты имеют по две звезды. Если у вас есть несколько юнитов, которые не имеют двух звезд, лучше тратить золото на их получение, чем поднимать 10 уровень и выставить на доску героя с одной звездой. Но если у вас по игре идет все очень гладко, то как правило 10 уровень получают между 33 и 41 раундами, но можете получить и раньше, если вам везло на героев, и вы мало перебирали.

Выбор юнита

Повышение до уровней 9 или 10 мало поможет вам, если у вас нет хороших юнитов для сражения. Лучшие герои на этом этапе либо завершают вторичную синергию, которую у вас уже есть, такую как  Чешуйчатые,
 Дикари или  Бессердечные, либо комбинируют со своими способностями, как  Кункка или 
 Дисраптор. Некоторые юниты, такие как  Тайдхантер и  Медуза, могут синергировать и в классе и в способностях!

Умения героев 5 разряда очень важны в конце игры. Это связано с тем, что на игровой площадке много юнитов, а это значит, что оглушение/безмолвие может подействовать на несколько противоборствующих юнитов, а так же позволит нейтрализовать на некоторое время вражеских героев. В идеале, у вас уже должны быть эти юниты, когда вы достигнете уровня 9. Если этого не случилось, тогда вы можете разыграть вторую копию героя с двумя звездами, чтоб в последствии улучшить его до 3 звезд. Улучшение героев 5 разряда до двух звезд чрезвычайно эффективно на этом этапе, поскольку они гарантируют, что используют свои способности перед смертью, а также увеличивают длительность эффекта и урон от способности.

Заключение

Когда вы начнёте играть в Dota Underlords, самая важная вещь, которой нужно научиться – это правильное управление золотом. Это руководство не затрагивает другие аспекты игры, такие как построение синергии, позиционирование или силу отдельно взятых героев. Хотя это определенно важно для изучения, но если вы не разбираетесь в управлении золотом, у вас так или иначе возникнут проблемы в середине или конце игры.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели