Пиковый суточный онлайн события «Ярость Мо’рокай» упал до 34 тыс. человек спустя две недели после релиза. По данным Dota.rgp.io, 20 июля в этом режиме играли 3,6% пользователей Dota 2.
«Ярость Мо’рокай» собрал наименьшее количество пользователей в день релиза среди всех ивентов, за исключением Diretide 2012 года. Текущее событие на старте опробовали 141 тыс. игроков, а прошлогодние «Пещеры пустоши» — 151 тыс. При этом пиковый суточный онлайн последнего спустя две недели после релиза сократился до 29 тыс.
По статистике матчи в «Ярости Мо’рокай» являются самыми длительными по сравнению с остальными ивентами в Dota 2. Одна игра в нем в среднем идет 31 минуту — на 8 минут дольше, чем в Turbo. Ранее Valve увеличила получение золота, опыта и эссенций на 30% в новом режиме, так как до этого изменения средняя продолжительность матча составляла 37 минут.
Событие «Ярость Мо’рокай» для владельцев Боевого пропуска появилось в Dota 2 в ночь на 6 июля. В нем нужно собирать эссенции, чтобы улучшить способности монстра, который помогает победить противника. Пользователям reddit ивент очень не понравился.