На прошлой неделе мы представили инфографику, на которой вы могли увидеть, что как минимум один игрок принимает решение “ливнуть” в одной из десяти игр. Данная статистика была основана на анализе более чем 50 миллионов игр, сыгранных пользователями GOSU.AI. Поскольку у вас было множество вопросов о причинах “ливов” игроков, мы подготовили вторую часть инфографики, в которой, мы надеемся, вы найдете для себя необходимые ответы.
С ростом ранга игроки относятся к своим матчам всё серьезнее и значительно реже покидают их по причине АФК. При этом количество “ливов” по причине нажатия кнопки ‘Покинуть Игру’ наоборот увеличивается. На высоком рейтинге (например, Титан) горячий темперамент игроков неожиданно становится достаточно большой проблемой – очень часто они предпочитают просто покинуть неудавшуюся игру вместо того, чтобы попытаться довести её до победы.