Основные причины «ливов» в Dota 2 — долгий дисконнект и «рейджквит»

На прошлой неделе мы представили инфографику, на которой вы могли увидеть, что как минимум один игрок принимает решение “ливнуть” в одной из десяти игр. Данная статистика была основана на анализе более чем 50 миллионов игр, сыгранных пользователями GOSU.AI. Поскольку у вас было множество вопросов о причинах “ливов” игроков, мы подготовили вторую часть инфографики, в которой, мы надеемся, вы найдете для себя необходимые ответы.

С ростом ранга игроки относятся к своим матчам всё серьезнее и значительно реже покидают их по причине АФК. При этом количество “ливов” по причине нажатия кнопки ‘Покинуть Игру’ наоборот увеличивается. На высоком рейтинге (например, Титан) горячий темперамент игроков неожиданно становится достаточно большой проблемой – очень часто они предпочитают просто покинуть неудавшуюся игру вместо того, чтобы попытаться довести её до победы.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели