Как вы помните, начиная с ASF v.4.0 появилась возможность добавлять плагины сторонних разработчиков.
На сегодняшний день мне известно около 7 плагинов для ASF, часть из них заброшена создателями, а некоторые обретают новую жизнь, благодаря деятельности сообщества GitHub.
Сегодня познакомимся с плагином, который даёт возможность с помощью ASF создавать бустеры карт из игр, имеющихся на аккаунте. Полное название плагина — ASF Booster Creator Plugin. Изначально он был разработан Outzzz, но был по каким-то причинам заброшен и удалён с GitHub. Через некоторое время Ryzhehvost продолжил разработку плагина, благо у него сохранился исходный код.
Чтобы начать, нам необходимо скачать последнюю версию плагина (BoosterCreator.zip) и распаковать его в наш ASF последней релизной версии (если на последней не работает, то предыдущую) в папку plugins.
У плагина два режима работы: ручной и автоматический.
- Ручной: пишем команду боту формата booster <bots> <appids> (пример: booster bot012 570). То есть мы указываем какому боту создать данный набор карт. В свою очередь, бот создаёт пак карт, если, конечно, у него хватает самоцветов.
- Для автоматического создания бустеров необходимо в настройках бота (в файле бота) добавить строчку GamesToBooster, типа «массив uint» (пример: «GamesToBooster»: [730, 570], ). Также следует учесть, что в настройках отправки лута необходимо убрать самоцветы, иначе ваш бот ничего не будет крафтить, так как самоцветы он передаст дальше.
Плюс автоматического крафта в том, что бот будет самостоятельно проверять истечение 24 часов и создавать бустер, то есть вам нет необходимости следить за временем, особенно иногда просто нет возможности.
Пока самоцветы стоят относительно не дорого, а многие бустеры окупают покупку самоцветов, то с помощью этого плагина вы сможете поставить создание бустеров на поток.