Valve расказала грядущих изменениях и обозначила дальнейшие цели
Valve опубликовала новую запись в блоге на официальном сайте Dota 2, где подвела итоги прошедшего рейтингового сезона и рассказала о грядущих изменениях. Вот основные тезисы из записи:
Новый рейтинговый сезон здесь! Сегодняшний блог будет посвящен обновлениям, которые мы запланировали, а также некоторым аспектам, о которых мы все еще размышляем. Дальнейшие изменения будут порционно появляться в течение следующих двух дней, поскольку мы параллельно исправляем ошибки. Калибровочная часть нового сезона начнется в этот четверг».
Симметрия ролей
Со времени предыдущего обновления мы заметили, что игры с разбросом по ролях оказали значительное влияние на качество игр. Примером этого является то, что игрок средней линии в одной команде имеет самый высокий ранг в своей команде, а мидер в другом коллективе – самый низкий ранг. Это приводило к тому, что силы сторон конфликта становились неравны и матч не приносил удовольствия.
Теперь будет сделан больший упор на то, чтобы роли были более симметричны. Этот критерий мы также будем продолжать дорабатывать и проверять в течение следующих недель, чтобы убедиться в корректности структуры алгоритмов поиска.
Жалобы на несоответствие выбранной роли
В рейтинговых матчах теперь можно будет пожаловаться на игроков, которые выбрали персонажа, отличающегося от роли, заявленной ранее. В дальнейшем разработчики планируют ввести систему, запрещающую искать новую сессию в той же позиции при выявлении нарушения.
Изменения в ролевом рейтинге
Ролевые рейтинги теперь будут изменяться даже после матчей на других позициях. К примеру, после поражения героя поддержки, пользователь потеряет часть очков MMR для основных персонажей.
Блокировки
Valve продолжит блокировать «токсичных» игроков, тех, кто перепродает аккаунты, и недобросовестных пользователей, использующих те или иные эксплойты. Для борьбы со «смурфами» появится привязка к мобильному телефону и ограничение по доступу к рейтинговым матчам – начать сессию можно будет лишь имея не менее 100 часов суммарного игрового времени в Dota 2.
Также существует вероятность ввода платного доступа к матчмейкингу – потребуется единоразово заплатить фиксированную сумму. Пока что эта идея находится на стадии рассмотрения.