Сводная таблица по результатам повторной калибровки 2019

Количество откалиброванных повторно аккаунтов в выборке 250

Не было игроков, которые выиграли менее 2 игр в записях данных. Наименьших побед было 3, поэтому мы начнем оттуда. Средние значения, которые я ставлю, относятся к каждой скобке навыков в разных скобках. Например (Средний от 2к) (Средний от 3к) (Средний от 4к) и т. Д.

Игроки, которые выиграли 3 игры (2100> 2000) (3700> 3500) (4500> 4000) (5000> 4150)

Игроки, которые выиграли 4games (2350> 2320) (3400> 3310) (4050> 3800) (Нет данных)

Игроки, которые выиграли 5 игр (2000> 2200) (3200> 3220) (4555> 4400) (5100> 4600) (6500> 5800)

Игроки, выигравшие 6 игр (2800> 2800) (3700> 3500) (4200> 4500) (5700> 5560)

Игроки, выигравшие 7 игр (1500> 1900) (3800> 4100) (4600> 4700) (5100> 5050)

Игроки, выигравшие 8 игр (2500> 2850) (3000> 3380) (3898> 4200) (5050> 5125)

Игроки, выигравшие 9 игр (3017> 3555) (4100> 4400) (5200> 5335)

Игроки, выигравшие 10 игр (3000> 3500) (3700> 4200) (5000> 5300)

Как вы все могли заметить, чем выше вы в MMR, тем больше выигрышей вам нужно, чтобы сохранить текущее значение MMR. Конечно, были некоторые различия, основанные на фентези, и на том, выиграешь ли ты в своих первых 5 играх или нет.

Важно:  Первые 5 игр более важны, чем вторые 5

Если разница между кор и саппортом большая, даст – ммр в любом случае.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели