Какие изменения ждут нас в патче 7.27 для Dota 2?

Пару дней назад главный разработчик Доты IceFrog анонсировал выход патча 7.27. Его первая часть должна выйти примерно через две недели и будет содержать правки экономики внутри игры и общие изменения. Что же там должно быть?

ОБЩАЯ ЭКОНОМИКА

То, что сейчас происходит с экономикой Dota 2, многим не нравится. Матчи редко заходят в лейт-гейм: этому не способствует слабая камбэк-механика игры. За убийство персонажа с серией убийств можно получить 200-300 золота, а удачная драка после выкупов все равно идет отстающей команде в минус — догнать соперника выйдет, только если дополнить победу в тимфайте убийством Рошана или захватом карты. 

Описанное выше — лишь одна, самая заметная грань. Специалисты считают, что баланс золота и опыта в игре должен быть переработан. Но какое решение принял IceFrog на этот раз, пока неизвестно. В любом случае, экономика патча 7.27 явно будет интереснее, чем текущая — в этом уверены многие.

АВАНПОСТЫ

Последние глобальные патчи уделяли огромное количество постройкам на карте. Вспомните: сначала появились святыни, которые Valve пытались балансировать в течение нескольких версий. Затем появились аванпосты, которые тоже успели несколько раз поменять.

Учитывая то, что разрушить данные строения невозможно, аванпосты успели стать крайне важным элементом игры. Вполне возможно, что IceFrog продолжит эксперименты с обжективами и мы сможем увидеть либо аванпосты в новом свете, либо какие-то другие строения. Почему нет? 

ЛАНДШАФТ

Каждый глобальный патч уделяет внимание и ландшафту. Даже минимальные, на первый взгляд, изменения на карте могут оказать влияние на игру: лишнее дерево, более высокий подъем или перемещение вышек. Последнее, к примеру, очень сильно влияет на расклад сил на миде, а деревья и хайграунды нужно тщательно проверять при установке вардов.

Вполне возможно, что изменения будут более глобальными. Например, новое размещение спаунов лесных крипов — то, как фармит ушедший с линии керри или освободившийся на минутку мидер, крайне важно для хода игры. В 7.27 мы наверняка увидим новые фишки, связанные с фармом в лесу.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

В патче новые свойства так или иначе получат многие предметы, но особенно важно продолжить работу над балансом нейтральных итемов, которые все еще крайне рандомны. Многие считают, что выпадающие предметы стоит сделать менее ситуативными, чтобы снизить влияние элемента случайности на игровой процесс. Сейчас от того, выпадет ли на керри-героя нужная шмотка или нет, может зависеть исход игры.

Возможно, мы увидим некоторые изменения — IceFrog может вернуть старые предметы или добавить новые вместо уже существующих. Это, кстати, касается и обычных итемов, некоторые из которых слишком сильны в текущей мете или, наоборот, бесполезны.

И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Наверняка это не все, на что Icefrog решит обратить свое внимание. Дота — очень трудная игра, которая состоит из огромного количества элементов, и в патче 7.27 многие из них могут поменяться. Рошан, типы урона, разичные игровые механики — список можно продолжать очень долго. А чего ждете от патча 7.27 вы?

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Дзене

Telegram

Мы в Telegram



GGDT.RU © 2012-2021 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.