Худшие персонажи в патче 7.28а

Vengeful Spirit

Еще один «убитый» Айсфрогом персонаж. Венга была отличной пятеркой, умеющей спасать своих коров из различных критических ситуаций. Свап, работающий через БКБ, отлично спасал ту же Drow Ranger из цепких лап врага. С уменьшением базового интеллекта Венге стало тяжелее стоять на линии. Но весь цимес заключался в «убийстве» ее самой лучшей способности — Vengeance Aura. Отсутствие бонусов к основному атрибуту и к дальности атаки сделали свое грязное дело.

  • Vengeful Spirit: прирост силы увеличился с 2.4 до 2.6 за уровень.

Способности

  • Vengeance Aura (Vengeful Spirit): дополнительный базовый урон увеличен с 8/16/24/32% до 11/18/25/32%.
  • Wave of Terror (Vengeful Spirit): урон от способности увеличен с 60/80/100/120 до 70/90/110/130.
  • Nether Swap (Vengeful Spirit): перезарядка способности изменилась с 60/45/30 до 50/40/30.

Столь незначительные изменения в способностях героя никогда не смогут перевесить всю пользу от ее старой пассивки. Это ярко видно на графиках. Семнадцатого декабря винрейт героя держался на отметке 52.18%, а сразу же после патча упал до рекордных 45.52%.

Постепенно он все же дошел практически 47% и может подняться благодаря баффам еще чуть выше. Сказывается и отсутствие зарядов от Nether Swap. Делая вывод, можно сказать, что полезности от этого саппорта практически не прибавилось. Пикать ее будут все также нечасто, потому что есть здоровая альтернатива в лице Расты, Бэйна, Грима.

Lifestealer

Если звук «грустного тромбона» и должен сопровождать какого-то героя, то первым на очереди будет Lifestealer. В новом патче парню порезали все, за что его любили. Базовая скорость атаки была снижена, а вместе с этим и убраны бонусы к ней от способности Feast. Да, новая пассивка восполняет все то, что было урезано. Но теперь ты не можешь взять на первом уровне Feast, дающий тебе отхил + бонусную скорость атаки. Приходится выбирать. Очевидно, выбор в пользу Ghoul Frenzy.

Не сказать, что Гуля и раньше был имбой. Он периодически появлялся на про сцене и был хорошим ситуативным керри. Теперь же его пинает каждый второй, если не первый. Винрейт, который держался на отметке 49.54%, скатился до страшных цифр — 42.72%. И эти изменения могут позволить винрейту вырасти до 45% максимум.

  • Базовый урон увеличен на 3

Способности

  • Rage (Lifestealer): бонусная скорость передвижения увеличена с 15% до 15/16/17/18%;
  • Open Wounds (Lifestealer): затраты маны на способность снижены с 125 до 75;
  • Ghoul Frenzy (Lifestealer): замедление передвижение увеличено с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%


Увеличение базового урона только чуть поможет на стадии лейнинга. Если посмотреть чуть шире, герою просто чуток подняли скилы, которые не шибко усиливают его как керри. Как и чем он будет убивать других метовых героев — непонятно. Тот же Troll Warlord, Lycan, Wraith King и Ursa выглядят куда более опасными.

На текущий момент Lifestealer остается зимовать на дне таблицы винрейтов, обгоняя лишь Outworld Destroyer.

Outworld Destroyer 

Кошмар наяву — переделанный OD. Если взглянуть на статистику по этому герою на Dotabuff, то можно увидеть его кошмарный винрейт. Если у других сложных героев процент побед повышается в зависимости от рейтинга игрока, то с OD это так не работает. Пикрейт персонажа на рангах Divine и Immortal составляет всего лишь 1.75%, а его винрейт 30.43%. И в этом нет ничего удивительного.

Герой страдает от любого контроля, имеет мало ХП и требует сильного оффлейнера, отвлекающего все внимание на себя. Игроки стали чаще выбирать талант +200 к здоровью на 10 уровне, нежели + 15 к скорости атаки.

  • Outworld Destroyer: скорость перемещения увеличилась со 310 до 315
  • Outworld Destroyer: талант 15-го уровня теперь дает +8 защиты (ранее было +6)
  • Outworld Destroyer: талант 25-го уровня теперь дает 30% вампиризма от способностей(ранее было 20%)

Почему эти изменения ничего не дадут? Во-первых талант на +8 брони неплох, но все равно хуже чем +250 к мане. Напомню, что его урон напрямую зависит от текущего запаса очков магии. Дополнительные 10% к вампиризму способностей также редко берут. Обычно в лейтгейме ОД берут в ассист первым, зная, что тот может сделать с Аганимом и БКБ. Обычно этим занимаются оффлейнеры наподобие Бистмастера. И тогда даже 30% вампиризма не помогут герою.

Способности

  • Arcane Orb (Outworld Destroyer): перезарядка способности снижена с 6/4/2/0 до 4/3/2/0;
  • Arcane Orb (Outworld Destroyer): бонусный урон от текущей маны увеличен с 14% до 16%;
  • Sanity’s Eclipse (Outworld Destroyer): радиус изменен с 375/475/575 до 400/500/600


Неплохой бафф способностей персонажа все равно ввергает в тоску. Пусть Arcane Orb и получила +2%, но это никак не повысит вашу выживаемость в тимфайтах. Даже если у вас есть Flicker и Arcane Blink. Этому герою нужно слишком много предметов, чтобы чувствовать себя комфортно. При этом он мало чем может помочь команде, кроме сейва в виде Astral Imprisonment.

В текущих реалиях, даже с учетом баффов, персонаж все равно остается максимально ситуативным. Если вы не Miracle или не отыграли на этом герое более 3000-4000 матчей, попробуйте более метовых мидеров. 

Заключение

Наглядная статистика по худшим и лучшим героям.

На мой взгляд, Valve так долго оттягивали выход патча, что теперь у них не хватает времени до новогодних каникул, чтобы все исправить и сбалансировать. Остается перебиваться такими небольшими заплатками. Что выглядит достаточно уныло. Имба-героев может быть и порезали, только все равно не там, где надо. Остальные так и останутся примерно на своих процентах по винрейту.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

GGDT.RU © 2012-2019 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  |