Учёные из техасского университета создали античит систему AI для CS:GO

Каждому игроку Counter-Strike хотелось, чтобы Valve улучшила свою античит-систему. Valve Anti-Cheat (VAC) — это текущая система обнаружения читов. Valve использует её в соревновательных онлайн-играх. И она давно требовала обновлений.

Группа ученых в Далласе придумала идеальное решение — инновационная система Anti-Cheat на базе искусственного интеллекта.

Для того чтобы обнаружить читеров, которые портят всем игру, они создали античит-систему AI, которая может работать с любой MMO (Massive Multiplayer Online) игрой. 

В рамках эксперимента исследователи случайным образом выбрали 20 студентов и посадили их играть в CS:GO вместе с тремя программными читами: AimBot, Speed ​​Hack и Wallhack.

Все данные игры поступали на выделенный сервер, затем они были проанализированы учёными, которые заметили определенные особенности.

Исследователи отследили трафик данных и выявили закономерности, которые указали на мошенничество. Эта информация использовалась для обучения модели машинного обучения, целью которого было обнаружение читеров.

Техасские учёные заявили, что их статистическая модель может быть скорректирована в соответствии с требованиями клиента или разработчика. Они утверждают, что игровые компании могут использовать свои собственные данные для обучения античита на базе искусственного интеллекта и настройки его для принятия мер после обнаружения читера.

Хотя исследования выглядят фантастически, ещё рано говорить о том, что этот инновационный подход к созданию античита является уверенным шагом вперед, поскольку его еще предстоит протестировать в соответствующей игровой среде. 

Источник: afkgaming.com

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

GGDT.RU © 2012-2019 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  |