Как работает буст система в Dota 2 + F.A.Q По смурф пулу(буст пулу)

Доброго времени суток, дорогие читатели. До сих пор не многие игроки знают о том, что такое буст система в Dota 2, как она работает и как она влияет на быстрое получение рейтинга в игре.

Что такое буст – система в Dota 2

Итак, для тех, кто еще не слышал данный термин, рассказываем. Данный термин означает систему, которая позволяет игрокам, играющих с фейковых аккаунтов, быстрее добраться до своего реального рейтинга. Т.е., данная система позволит вам получать не стандартные +25, как получают простые работяги, а более 340 очков рейтинга за победу. Таким образом, всего за 10 игр вы сможете апнуть 3.5 тысячи ММР. Интересно, как это сделать? Читайте нашу статью до конца.

Итак, сложность заключается в том, что «подсесть» на буст-систему очень сложно. Это не по силам даже многим бустерам, а ведь они на порядок лучше играют, тем более при выполнении заказа. Дело в том, что вы должны не просто лучше играть, вы должны в салат разваливать противников, причем несколько игр подряд.

Уровни буст-системы

Опять-таки, буст система имеет несколько уровней. На данный момент известно 5 ее уровней. Эти уровни влияют на то, сколько очков рейтинга вы будете получать за победу. Ниже мы приведем вам цифры этих уровней, а потом все подробно расскажем на примерах. И да, чтобы подсесть на буст-систему, у вас должен быть не просто нулевой аккаунт, у вас там должны быть игры, сыгранные на лоу-рейтинге, примерно с их скиллом (К/Д/А и другие характеристики).

Первый уровень буст-системы позволит вам поднимать до 60 ММР за игру. Уже лучше, но далеко не самый сильный результат. Обычно работает с игроками 4К ммр, начинающих новые аккаунты.

Второй уровень буст-системы позволит вам поднимать от 70 до 120 ММР за игру. Обычно это работает с игроками 5-6К ММР.

Третий уровень буст-системы поднимает от 120 до 190 ММР за игру. Это работает, в основном, у игроков 6000-6500 ММР.

Четверный уровень буст-системы поднимает от 190 до 280 ММР за игру. Это уже большая часть про-игроков.

Пятый уровень буст-системы поднимает 280 и больше ММР за игру. На данный момент известно о 350 ММР, поднятых за один матч.

Итак, что же это значит. Возьмем, например, всем известного Dendi, бывшего игрока Na`Vi. Как известно, большинство бустеров обладают 5-7К ММР. Допустим, игрок с 5К заводит новый аккаунт. Калибровка пройдена и допустим, ему не повезло и он откалибровался на 1К. Т.к. скилл его на 5К, то соответственно, выигрывать он там будет любой матч в соло, даже против руинеров и фидеров. Аналогичным образом всякие Мираклы, с 11К ММР, бустят свои фейки до максимального ранга за пару дней.

Однако подниматься по +25 – невероятно долго. Представьте, чтобы с 1000 ММР вернуть 5000 ММР, нужно выиграть минимум 160 матчей, при этом, не факт, что игра вам всегда будет подсчитывать эти 25. Может быть и 20, и 10, и 15. И это не говоря уже о возможных поражениях.

Но если вы подсядете на буст-систему, то свои 5000 ММР вы сможете вернуть игр за 10-15.

Как получить буст-систему в Dota 2

Итак, как вы уже наверное поняли, мало играть хорошо, вы должны играть великолепно и разгромно. При этом, чтобы сесть на буст-систему, вы должны знать несколько особенностей.

1.Вы должны играть в несколько раз лучше своих оппонентов. Выражаться это будет в нескольких характеристиках, но главное – это стрик побед и К/Д/А.

2.Особое внимание уделите разнице килов и смертей. Чтобы подсесть на буст-систему, вы должны несколько матчей закончить со счетом фрагов, начиная от 20+.

3.Сесть на буст-систему можно буквально за пару игр. Для этого сыграйте 3 игры с разгромным счетом и вы увидите, что уже за 4 игру вы получите на порядок больше ММР.

4.По-началу вы сядете на первый уровень буст-системы, т.е. за игру вы будете получать 30-60 ММР.

5.Чтобы поднять уровень буст-системы вы должны играть еще лучше, т.е. делать еще больше киллов. Мы советуем прибавлять вам по 10-15 убийств за игру, т.е. за игру убивать 25/35/45/55/65 раз. Да, это не так-то и просто, но ведь никто и не говорил, что будет легко.

6.Играть нужно исключительно на керри-позициях (мид и легкая).

Помните, что на количество очков очень влияет стрик. Конечно, шанс на проигрыш у вас будет, при этом с системы вы не слетите. И да, вы потеряете максимум очков 10 ММР. Но с этим нужно быть аккуратнее, т.к. разгромное поражение даже в одной игре может вас сбросить с буст-системы. На обычные проигрыши, обычно дается 2-3 шанса. Обычно буст-система пропадает после 3 поражения, считая, что вы достигли своего максимума.

Именно поэтому вы должны играть на керри-героях, т.к. только они могут в соло заканчивать игры. Кроме того, можно играть и в команде с кем-то. Не стесняйтесь брать имбалансных героев в текущем патче, не стесняйтесь брать имбалансные связки. У каждого из вас есть сильные герои. Абузьте их по максимуму, тогда вы точно сумеете присесть на буст-систему.

Вот так, дорогие читатели, и набиваются 11-12К ММР, вот так про-игроки обладают 3-4 фейками, с огромными рангами. Вот именно поэтому, в прежние времена, различные Badman’ы не попадали в про-команды, хоть и возглавляли таблицу рейтинга. Им просто удалось вовремя подсесть на буст-систему.

F.A.Q По буст пулу.

Смурф пул — Система распознает в вас игрока играющего НАМНОГО(!) лучше чем средний игрок этого рейтинга и проталкивает вас вверх, заключается это в том что вы получаете от +40 до +300 ммр за победу. За поражение все так же -30/20

Получение смурф пула — Есть многие люди уверяющие что получают смурф пул за 2 -3 игры, скорее всего учитываются прошлые победные игры, игнорирующие лузы, в целом это случайность, речь идет об обычном аккаунте среднестатистического игрока/новорега. По моему опыту из 10 прокачанных аккаунтов с 1-3к ммр среднее количество игр для получения заветного пула это 15. Об этом я узнал ближе к 8 аккаунту и на последних двух получил его на 12 и 14 игре.

Стоит упомянуть что должно быть около 15 побед, на эти 15 побед нежелательно иметь больше 1 луза, тогда я не ручаюсь.

Работа смурф пула — около 3 сентября 20 года смурф пул был обновлен и стал работать иначе но в основе остался таким же.

Старое оповещение о том что смурф пул включился (появляется в основном перед сносом трона).Так же может означать бан после игры(ОЧЕНЬ РЕДКО)

Старый смурф пул — общепринятый смурфпул который многими бустерами и конторами воспринимается как бан, работает таким образом. Что у вас появляется -1 игра(скрин выше) и отключаются пинги по карте, это означает что смурф пул включился (или вы поймали бан) проигрывать не стоит, скорее наоборот стоит выиграть. Работает он волнами но немного иначе начиная от 130. 130-120-110-100-90-80-70-60-50-40-40. Именно идет две игры по 40 это обязательно, после второй игры на 40 ммр снова будет -1 игра. Это значит что смурф пул обновился и следующая игра будет за +130.

На графике овервульфа ниже видно, что победы идут на понижение.
Кстати он отображает криво. немного, но суть ясна

Новый смурф пул работает так.

НЕТУ -1 ИГРЫ(!). Начинается внезапно(на примерно 15 победе так же ) дают от 150 заканчиваясь на 60. То-есть по победам идет так 150-130-120-110-100-90-80-70-60-50-40-30-30. К сожалению дальнейшая система мне непонятна. Иногда игр за 30 ммр нету, а после 50 сразу идет за 150, а иногда идет пара игр по 30 и затем 110
Судя по всему минимальный ммр теперь 30, скриншоты ниже.

Странная работа нового смурф пула. 90-80-70-60-60 затем идет новая волна

и снова 110-100-90-80-70-60.

после 90-80-70-(внезапно 50) почему-то пропал пул. После 2 дефолтных игр по 20 ммр вернулся. Объяснения у меня нет, далее по классике 110-100-90.

Даблдаун – Даблдауны работают странно, рейтинг удвоится но пропустит следующую игру. Если вы должны получить +120, вы получите 240 но в следующей игре уже не получите +110 будет +90. Недавно протестировал что будет если нажать даблдаун на потенциальную игру за 130. То-есть игра после второго получения 40 ммр. Я потерял даблдаун, смурфпул не обновился -1 игры не было и я получил 60 ммр(как за обычную игру). Поэтому советую сначала получить 1 раз 100 ммр а потом уже в следующей жать даблдаун.

Окончание смурф пулла — Вы можете проигрывать, пока идет волна смурф пула (130 — 40 ) вы будете получать эти ммры, поэтому даже покупатели аккаунтов могут по 100 ммр получать. Просто после снижения вашей статистики и пары лузов он не обновится и аккаунт станет обычным.

Не обязательно даже проигрывать, я лично потерял смурф пулл на 7300 ммр не имея ниодного поражения, винстрик был около 25 игр. Просто с повышением рейтинга моё КДА/ГПМ стало ниже по сравнению с моей игрой до этого и по сравнению со средним КДА/ГПМ 7к+ рейтинга. Я сыграл еще 3 игры и все 3 победил, он не вернулся.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели