Обзор DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part One

Авторы дополнения подразумевают, что игрок знаком и с геймплеем оригинального шутера, поэтому не устраивают долгих экскурсов в обучение основным механикам. Первый уровень The Ancient Gods — Part One по динамике схож с последними уровнями DOOM Eternal, что даже хорошо, учитывая небольшую продолжительность DLC.

С самого начала Палача Рока атакуют десятки разномастных демонов: очень быстро на арену выходят Бароны Ада, Манкубусы, Тираны и другие мощные противники. Если хочется выжить – придется очень быстро приспосабливаться. К счастью, нужные рефлексы включаются незамедлительно, и начинается танец смерти: выстрелить, сменить оружие, сменить модули, уклониться, совершить двойной прыжок, притянуться к монстру, добить для пополнения здоровья, поджечь для пополнения брони, распилить для пополнения боеприпасов. Повторить, пока на арене не закончатся враги.

Похоже, что разработчики увидели где-то отзыв, в котором игрок жаловался, что DOOM Eternal недостаточно сложна для него, и решили исправить ситуацию. Тут к рядовым демонам прибавляются усиленные, а стычки с Мародером из оригинальной игры покажутся невинным развлечением, когда вы встретите сразу двух Мародеров в The Ancient Gods — Part One. Еще хуже станет, когда на арене появится тотем жестокости в самый разгар битвы с Тиранами и Элементалями боли.

Наконец, новый монстр, бесплотный дух, предложит косплеить «Охотников за привидениями»: сначала его нужно «изгнать» из демона, чье тело он захватил, а затем уничтожить с помощью модификации «Магнетрон» плазменного ружья, пока дух не вселился в новую жертву. Еще один новый враг – турель-глаз, которая зорко следит за Палачом Рока, постреливая в него с большого расстояния, но пугливо прячется, стоит тому прицелиться в нее.

Из остальных нововведений стоит отметить руны поддержки – то же, что и основные руны, только они устанавливаются в отдельные слоты и дают новые умения – например, вызывают мощный взрыв при уничтожении слабого места противника (вроде турели Арахнотрона).

Дополнение DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part One предлагает три больших локации, пару новых демонов, продолжение сюжетной линии оригинальной игры, а также музыку от новых авторов: Bethesda и композитор Мик Гордон прекратили сотрудничество после релиза DOOM Eternal. Впрочем, это не сильно сказалось на качестве саундтрека – музыка громкая, агрессивная и вызывающая желание крошить демонов.

Стоит ли покупать DLC сейчас? Зависит от того, готовы ли вы к «половине» истории: события дополнения обрываются клиффхэнгером, и продолжение мы увидим в следующей части The Ancient Gods. Стоит ли покупать DLC вообще? Определенно, да: если вам понравилась оригинальная DOOM Eternal, то понравится и дополнение.

Оценка: 10/10

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели