No[o]ne нашел нового имбового персонажа на мид — его Tusk с Necronomicon уже разрывает матчмейкинг

Мидер состава AS Monaco Gambit по Dota 2 Владимир No[o]ne Миненко в последнее время на втором аккаунте активно тренировал нового героя на центральную линию. Киберспортсмен явно решил удивить будущих оппонентов по стадии Wild Card на мейджоре в Сингапуре, потому что его выбор пал на Tusk! За восемь дней Миненко сыграл более 30 матчей, а его винрейт составил почти 65%. Чем же так хорош мидовый Tusk и зачем ему Necronomicon первым слотом — в материале

Tusk на миде — это законно?

Похоже, что Миненко всерьез подошел к тренировкам Tusk, при этом попытался сделать это скрытно (не получилось). В преддверии мейджора на основном аккаунте No[o]ne выступал в матчмейкинге преимущественно на более привычных кор-персонажах и в общей сумме провел 36 игр. А вот на свой смурф он заходил почаще — 43 матча, и почти все из них — на мидовом Tusk. Персонаж уже давно плотно вошел в мету и сейчас является одним из наиболее популярных героев на профессиональной сцене и в матчмейкинге на высоком MMR. Однако ранее Tusk использовался исключительно в качестве саппорта или на третьей позиции. No[o]ne же, по сути, стал одним из первых киберспортсменов, которые в текущей мете переквалифицировали героя в мидера. Некоторые из матчей Миненко провел на сложной линии, но мы рассмотрим именно игры на миде — благо их было подавляющее количество. 

Несмотря на высокий винрейт No[o]ne на Tusk, герой вряд ли станет грозой в матчмейкинге на среднем MMR. У персонажа на центральной линии хватает минусов — например, Tusk очень слабо чувствует себя непосредственно на стадии лейнинга. При том что Миненко играл на рейтинге, который был ниже, чем у его основного аккаунта, он испытывал проблемы практически в любом матчапе. Зачастую No[o]ne значительно уступал по добитым крипам, причем как соперникам ближнего боя вроде Void Spirit или Ember Spirit, так и рейнджевикам. Из-за того, что Миненко не брал Bottle, он был вынужден часто приносить себе расходники для пополнения маны и здоровья. Эти траты и малое количество добитых крипов приводили к тому, что уже к 7-й минуте он мог заметно отстать от соперника как по уровню, так и по общей ценности. 

No[o]ne занимает шестое место по общей ценности, зато его керри лидирует по золоту

При этом герою сложно поддерживать темп фарма по ходу матча. В некоторых встречах Миненко занимал пятую или шестую строчку по общей ценности, даже если его команда вела 5-10 тыс. по золоту. Возникают вопросы: в чем тогда смысл использовать персонажа на миде и почему у No[o]ne такой высокий винрейт? Для начала стоит сразу обозначить, что Tusk на центральной линии — ютилити-кор, а не машина для убийства. Хотя, возможно, на 3 тыс. MMR вам и удастся набрать такое преимущество, что вы начнете щелкать вражеских героев с одного Walrus PUNCH!. Однако на высоком рейтинге Tusk скорее становится активным плеймейкером, который создает пространство для фарма своему керри. В большинстве матчей No[o]ne с определенного момента начинал действовать очень агрессивно: смещался на ганги, выходил под Smoke of Deceit на вражескую «тройку» и постоянно сплитпушил. Благодаря этому, несмотря на низкий нетворс самого No[o]ne, его керри стабильно удерживал первую позицию по золоту. При этом после покупки раннего BKB Миненко становился танком, который впитывал большую часть урона соперника и при этом обладал возможностью самому инициировать сражения. 

Зачастую стадия лайнинга заканчивалась вот таким отставанием по крипам от оппонента (Void Spirit)

Суммоны от Necronomicon — наши лучшие друзья 

Necronomicon стал одним из самых популярных предметов этого патча. Его часто берут на многих персонажах, начиная от привычного Lycan и заканчивая Enigma. На Tusk этот предмет тоже смотрится эффективно. Во-первых, Tag Team заметно усиливает урон призванных существ, в особенности от некрономикона-воина с его скоростью атаки. Это сильно увеличивает потенциал героя в одиночных убийствах. Во-вторых, Necronomicon позволяет Tusk быстрее фармить — Миненко сразу после покупки артефакта отправлялся не на ганги, а к древним крипам в лес. С «некрами» No[o]ne моментально зачищал лес, после чего получал Medallion of Courage и уже после этого шел с командой сражаться. К тому же Necronomicon давал Tusk возможность эффективно пушить в одиночку, хотя обычно персонаж угрозы вышкам не представляет. 

Necronomicon зачастую покупался первым артефактом — без ботинка, Bottle, Bracer или каких-либо других переходных предметов. Однако дальше Миненко действовал по-разному. Иногда он продолжал усиливать Necronomicon, если видел потенциал в артефакте, а у противника не было способностей для быстрого уничтожения суммонов. В других матчах No[o]ne после ранних первых «некров» начинал сборку других предметов и только потом возвращался к апгрейду Necronomicon. При этом были встречи, в которых Миненко и вовсе до конца матча играл с первым Necronomicon, делая ставку на другие артефакты. 

А еще нам артефакты нужны?

Для начала обратимся к стартовому закупу. У Миненко было два варианта: в первом он брал Belt of Strength и Quelling Blade, а во втором — Quelling Blade, Blight Stone, Faerie Fire и две Iron Branch. В редких случаях вместо быстрых Necronomicon No[o]ne начинал с Medallion of Courage. Однако чаще сборка начиналась именно с «некров», после них следовала покупка ботинка, который улучшался до Phase Boots, и Medallion of Courage. Иногда в качестве переходного предмета Миненко приобретал Drum of Endurance. 

Первый вариант стартового закупа

Второй вариант стартового закупа

После покупки этих артефактов лесной фарм Tusk завершался и начиналась фаза активных перемещений по карте и массовых сражений, из-за чего скорость получения новых артефактов снижалась и напрямую зависела от убийств соперников. Однако зачастую No[o]ne удавалось до 30-й минуты собрать Black King Bar. Иногда перед этим Миненко покупал Desolator, но это происходило, только если у него было успешное начало и киберспортсмен видел потенциал за счет «быстрого» урона убить вражеского кора — например, Monkey King. В остальных случаях приоритет отдавался именно BKB, чтобы повысить выживаемость. 

По большей части этими артефактами сборка Tusk и ограничивалась. Это прежде всего связано с тем, что многие игры заканчивались до 35-й минуты, так как команда Миненко додавливала оппонентов. В более длительных матчах No[o]ne иногда собирал Blink Dagger, чтобы сокращать дистанцию, однажды взял Aghanim’s Scepter против Ursa, а на карте, затянувшейся до 50-й минуты, он смог купить Assault Cuirass. Другой вариативности в билде Миненко не было — Aghanim’s Shard он также игнорировал. 

Tag Team в приоритете 

В плане выбора способностей у мидового Tusk все довольно стандартно. Приоритет отдается Tag Team, с помощью которой персонаж разменивается на центральной линии с соперником и добивает крипов. Первую и вторую способности к шестому уровню Миненко изучал по одному разу. Эти скиллы он применял, чтобы защитить себя в случае ганга со стороны вражеского саппорта или при нападении на своего визави по линии, а в редких случаях — чтобы добить крипа-мага. После стадии лейнинга в первую очередь прокачивалась Snowball, чтобы увеличить длительность оглушения и скорость полета снежного шара. Только после этого Миненко максил Ice Shards. 

Последовательность изучения способностей

Выбор талантов также вполне очевиден: на десятом уровне Миненко выбирал +8 к регенерации, на 15-м — увеличение здоровья на 325 единиц. Эти таланты позволяли повысить выживаемость героя даже при отсутствии высокой общей ценности. На 20-м левеле No[o]ne отдавал предпочтение левому таланту, который на 80% увеличивает критический урон от Walrus PUNCH!. До таланта на 25-м уровне Миненко дошел всего однажды за 31 матч: такую выборку вряд ли можно назвать показательной, однако в той игре Миненко выбрал правое усиление, которое дает шанс в 12% применить ультимейт во время обычной атаки. 

Таланты

Мидовый Tusk — далеко не тот герой, на котором можно в одиночку затащить катку. Это прежде всего командный персонаж, чья задача — навязать сопернику высокий темп постоянных сражений и увести на себя фокус врагов, чтобы облегчить жизнь керри. У Tusk есть потенциал для быстрых одиночных убийств вражеских саппортов почти на любом этапе игры. Иногда урона хватает даже для того, чтобы заберстить вражеского кора. Однако из-за особенности плейстайла персонаж почти наверняка будет недобирать золота, если, конечно, с первых же минут не начнет убивать всех на карте, поэтому затягивать матч в лейт нежелательно. К тому же Tusk может пострадать на стадии лейнинга — героям, у которых есть эскейп, он практически ничего не делает. Зато условных Shadow Fiend или Invoker, если получит заветный шестой уровень и Necronomicon, убьет довольно быстро. Однако если вам нравятся активные мидеры, которые нон-стоп сражаются на передовой, и вы с чистой совестью готовы отдать весь фарм своему керри, то Tusk вам наверняка понравится. 

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.