В Dota 2 прошел матч «Враждостояния» длительностью почти 17 часов

Игроки в Dota 2 провели 17-часовой поединок в режиме Nemestice («Враждосояние»). Об этом сообщил пользователь реддита под ником S0v13tRuS31a.

Завершить матч помешал некий баг. В обеих командах оказались игроки, которые не стали покидать поединок. В итоге выиграла сторона Dire. Пользователь не уточнил, как завершилось противостояние. Возможно, игроки справились с багом, или одна из команд все-таки ливнула.

Игра состоялась 29 июня на сервере западного побережья США. Бой продолжался примерно с 2:00 до 18:00 по местному времени. Не все участники прокачались до 30 уровня.

В комментариях пользователи пошутили, что наверняка многие участники сели сыграть последнюю катку перед сном. Вспомнили и про тех, кто сдается на пятой минуте игры. Некоторые пожалели снайпера — он сделал всего 3 убийства и умер 52 раза.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Дзене

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2021 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.