В Dota 2 исправили баг с крипами Dire и ввели тестовую функцию компенсации пинга

Студия Valve выпустила обновление для Dota 2, с которым устранила проблему с базовым образом крипов стороны Dire. Разработчики MOBA также ввели новую функцию для компенсации высокой задержки — пока она доступна в тестовом режиме.

После выпуска альтернативного образа крипов в Battle Pass к ивенту «Враждостояние» игроки в Dota 2 заметили, что базовая версия юнитов дальнего боя стороны Dire также изменилась. Некоторые элементы этих моделей окрасились в яркие цвета. Проблема была устранена в патче от 13 июля.

Помимо этого, разработчики Dota 2 добавили дополнительные команды. Новая функция позволяет компенсировать высокий пинг при добивании крипов. При активации dota_lag_compensation_test игра начнет учитывать задержку и ускорять анимацию атаки героя на соответствующее значение. Протестировать механику можно только при включенной настройке sv_cheats.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Дзене

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2021 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.