7 худших вещей в нынешней мете Доты

Мейджор и квалы на Инт прошли, сам The International перенесли аж на три месяца, а нового патча, даже совсем небольшого, все еще нет. При этом текущая мета постепенно трансформируется во что-то весьма неприятное – я же собрал 7 худших и дисбалансных явлений, что есть в нынешнем патче.

Пул метовых керри

Луна, ТБ и с небольшим отставанием от них Медуза. Три всадника апокалипсиса китайских квал на Инт (особенно финального дня), а ведь именно Китай в этом сезоне задает общую мету. И другие регионы уже не отстают – ТБ и Луну активно используют топовые команды, а Медузу пикают команды послабее из-за простоты игры с ней:

  • Настакать весь лес (и защитить стаки).
  • Отфармить за 20 минут.
  • Встать за ней у Рошана.
  • Встать за ней у ХГ.
  • Подождать, пока перефармленный монстр снесет трон.

Важно – не бояться зафорсить темп, имея сильный перефарм. Проще говоря – не покупать Аганим+Линка+Пика, когда отрыв по нетворсу от керри противника – 10к золота, лучше просто взять Бабочку после Драгон Лэнса. 

Изредка атмосферу разбавляют Акс или Спектра, но если столь узкий пул керри сохранится до Инта, то драфты вполне могут превратиться в перекидывание трех горячих картофелин (хоть и весьма вкусных).

Hoodwink и Lion

Они повсюду. Если Лион – топ-1 герой по пикам еще с Анимейджора, то Белка к дискотеке «пробьем 100+ пиков за квалы» присоединилась чуть позже. Сейчас эта пара – чуть ли не универсальные флекс-саппорты, залетающие в любой драфт еще на первой стадии:

  • Лион – мгновенный контроль + стан с не самой очевидной областью действия + много магического урона с ульты + из-за таланта на «+70 ХП за убийство с Фингера» может к лейту стать весьма плотным.
  • Белка – отличная макро-мобильность + отпушивает линию из деревьев парой кнопок + сильный контроль + ОЧЕНЬ много урона с ульты, да еще и с брейком, что контрит множество оффлейнеров.

И ведь Худвинк с Лионом популярны не только в про-играх, они также занимают первые две позиции по пикрейту на «титанах». Лион и вовсе находится в топ-2 по числу пиков на всех рангах – до «дивайнов» он присутствует в каждом четвертом паблике, обгоняя на «легендах» и «властелинах» даже Пуджа (!). Слишком много.

Witch Blade

2600 золота за +35 к атакспиду, +12 к интеллекту, +6 к броне, +300 к скорости снарядов, а виде жирного бонуса – замедление с тру страйком раз в 9 секунд, да еще и урон, равный трем показателем инты владельца. Это как-то слишком много за такую цену, особенно для героев вроде Фуриона, Пака, Виверны, Квопы или Инвокера. А если такие статы у арта останутся в будущем, то скоро его распробуют и на Визаже с Линой (если не уже).

На данный момент предмет очень силен, а на некоторых героях и вовсе становится сломанным (привет, мид-Виверна). Nerf pls, Valve.

Templar Assassin

Темпларку на про-сцене берут в первой стадии, да еще и часто свапают на легкую линию. Если такое когда-то и было, то было очень давно. Буду очень краток:

  • 630 ренджа атаки с талантом 10-го уровня и Драгон Лэнсом.
  • Блэйды в таком случае пробивают на 1260 ренджи. 

Просто взгляните с какой дистанции ТА бьет вышки:

https://clips.twitch.tv/FurtiveOpenChimpanzeeKevinTurtle-FqysjqxeqFWhh-Bi?tt_content=player_title&tt_medium=clips_embed/?&tt_content=channel_name&tt_medium=embed

Также за счет рун воды герой способен неплохо стоять даже отрицательные матчапы в миде – просто берем руну и фармим лес. А еще у Темпларки есть очень сильный Аганим со сплит-потенциалом даже выше, чем у Аганима Друида. Не должен герой 3-й стадии драфта свободно играться в 1-й без серьезных изменений в сборке или геймплее. А еще герой не должен цеплять автоатаками с 1260 ренджи на 100% урона.

Тир-2 вышки и Глиф на них

Да, я буду писать про это в каждом патче – ровно до того момента, когда нажатие одной кнопки перестанет контрить пачку с катапультой. Да, позиция у вышки должна давать преимущество защищающейся команде, но глиф, который бьет по четырем целям, и куча защитных деревьев у вышки в связке с +5 брони и +3 к регену ХП – как-то многовато. Плюс Некрономикона больше нет в игре.

При этом для Т3 такое скорее нормально – сочетание с преимуществом ХГ не позволяет сместить мету в сторону агро-страт и игр по 25 минут, оставляя медленным стратегиям шанс на камбэк от ХГ.

Holy Locket

Плюс 35% к хилу, исходящему от владельца арта, за 2400 золота – «))». А ведь оно еще и работает, как Стики, что можно применить на союзника, да и собирается из очень приятных артов.

Кажется, Valve, стремясь сделать артефакт востребованным, слегка перестарались – на Виверне, Зомби или Варлоке с Шардом предмет выглядит сломанным. Отсюда максимально неприятные ситуации, когда уже почти мертвый керри противника за четыре секунды становится почти фулловым благодаря одной кнопке (и вновь привет, Виверна).

Стан ДК

70 маны, мгновенное применение, 16 секунд перезарядки и 2,5 секунды стана (!). Каждую пачку ДК почти гарантировано секьюрит рендж-крипа против героя-милишника, а при хорошей позиции и против дальника. Всего за 70 маны, когда на герое отлично сидит Соул Ринг. В итоге Дэвиону зачастую даже саппорт не сильно нужен, чтобы держать линию ближе к своей вышке. И ведь законтрить такое крайне сложно – из-за раскачки 1-1-3 его просто не пробивают.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Дзене

Telegram

Мы в Telegram



GGDT.RU © 2012-2019 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  |