Неизвестные фишки Dawnbreaker

 патче 7.30 для Dota 2 разработчики добавили Aghanim’s Scepter для Dawnbreaker. Артефакт изменил ультимейт персонажа, позволив тому почти мгновенно взмывать в воздух и буквально исчезать из игры на пять секунд. Насколько полезна способность сама по себе в сочетании с Holy Locket, мы рассказывали раньше, а теперь поговорим о том, как эта механика взаимодействует с навыками других персонажей. Что будет с Lifestealer, если он вылезет из Dawnbreaker, когда она будет в воздухе? Можно ли вернуть персонажа с небес с помощью X Marks the Spot от Kunkka? И куда улетит Huskar, если применит Life Break на активировавшую ультимейт Dawnbreaker?

Бедные летящие Huskar и Meepo

Сильнее всего от взаимодействия с ультимейтом Dawnbreaker может пострадать Huskar, если использует на героя Life Break за полсекунды до того, как он взлетит. В итоге Huskar медленно потянется за Dawnbreaker в точку отправки. Очень медленно. И все это время его можно будет бить. Отменить Life Break при этом не получится — придется терпеть до конца. Выглядит это довольно комично. 

С Meepo аналогичная история. Хотя брошенный клон с помощью Aghanim’s Shard сразу не полетит через всю карту за Dawnbreaker, а вот негативный эффект проследует за ней до конца. И когда наконец достигнет цели, перенесет к себе запущенного ранее Meepo. 

Не бедные летящие Sven и Spirit Breaker

А вот у Sven с Aghanim’s Scepter не всё так просто. Использовав оглушение на Dawnbreaker, он полетит за персонажем только до той точки, из которой тот кастовал ультимейт. После чего сам Sven остановится, и им можно будет спокойно управлять. А вот выпущенная им перчатка продолжит свой невидимый путь через всю карту и настигнет Dawnbreaker спустя несколько секунд после приземления, оглушив её. 

Исчезновение Dawnbreaker несколько смутит и Spirit Breaker, но эффект может быть разным. Если при разгоне на героя Spirit Breaker был совсем рядом, то, скорее всего, он просто ударится головой о точку, где только что была Dawnbreaker, и остановится. Если взять разгон издалека, то персонаж продолжит бежать, пока враг остается в воздухе, но сначала замедлится у точки взлета, а потом не особо быстро побежит к пункту приземления. К счастью, разбег Spirit Breaker всегда можно отменить.  

Место для Riki и Lifestealer осталось?

Во время того, как Dawnbreaker готовится к полету, в нее могут залезть Riki c Aghanim’s Scepter или Lifestealer. Если Lifestealer попробует вылезти из Dawnbreaker в первые три секунды ее полета, то герой окажется в стартовой точке. Если же вылезти после третьей секунды, то Lifestealer очутится в точке, куда его везли, причем даже раньше, чем «водитель». Учитывая, что залезть в Dawnbreaker можно заранее, провернуть этот трюк несложно, главное — просчитать в уме длительность полета. 

Скомбинировать ультимейт Dawnbreaker со способностью Tricks of the Trade будет сложнее, ведь последняя длится всего две секунды:

  • Если Dawnbreaker долго находится в воздухе, то Riki продолжит атаковать врагов с помощью Tricks of the Trade на том же месте, где был изначально, и в итоге там же и останется.
  • Если Dawnbreaker моментально решит приземлиться в точку назначения, то Riki перенесется вместе с ней и даже успеет нанести пару ударов активированной Tricks of the Trade. 

А вот «съесть» Dawnbreaker, не прервав при этом её ультимейт, у союзных Snapfire или Pudge не получится. 

А ну, вернись!

Dawnbreaker обладает избирательным иммунитетом к магии во время полета. Например, герой в небе будет невосприимчив к Global Silence. Даже если Silencer использует ультимейт за доли секунды до взлета, Dawnbreaker сможет спокойно активировать как экстренное приземление, так и любые другие способности, оказавшись на земле. 

Вернуть Dawnbreaker, которая уже взлетела, тоже не получится, даже если вы успели использовать на нее Glimpse от Disruptor или X Marks the Spot от Kunkka, — герой продолжит парить. Но если Dawnbreaker приземлится слишком рано, то Kunkka сможет ее вернуть. 

А вот магические дебаффы продолжат действовать на персонаже и в воздухе. Условно, если применить на Dawnbreaker способность Battle Hunger от Axe, то герой будет терять здоровье. К тому же персонаж может спокойно и умереть в небе. При этом его бездыханное тело все равно прилетит в точку назначения и даже оглушит соперников. 

Ультимейт Bloodseeker, к слову, вообще не будет наносить урон Dawnbreaker ни при взлете, ни при самом перемещении, ни при приземлении.  

Grimstroke протестует

Soulbind от Grimstroke также не может остановить полет Dawnbreaker, но зато скилл может поднасолить её тиммейтам. Первые несколько секунд игра считает, что модель Dawnbreaker по-прежнему находится в точке вылета, следовательно, тиммейт, привязанный к герою, не сможет отойти от этой точки в течение трех секунд.  

После трех секунд полета модель Dawnbreaker технически перемещается в точку над пунктом назначения. И в этот момент, если Grimstroke кинул Soulbind именно на Dawnbreaker, герой свяжется с тиммейтом, которому летел на помощь. Поэтому союзник окажется скован с неподвижным пикселем на небе.

А как же Puck?

Ультимейт Puck с Aghanim’s Scepter накладывает оглушение на персонажей, которые разорвут Dream Coil. Dawnbreaker получает оглушение в воздухе, но все равно сможет приземлиться. 

Добро пожаловать в Black Hole и Chronosphere

Есть ли смысл лететь на помощь союзникам, если враг использовал на них Black Hole и Chronosphere? Да, есть. Dawnbreaker не застрянет на краю купола, а приземлится и сможет оглушить соперника. Black Hole тоже не успеет засосать персонажа — Dawnbreaker собьет ее раньше. Естественно, если Enigma кастует способность без Black King Bar. 

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Дзене

Telegram

Мы в Telegram



GGDT.RU © 2012-2019 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  |