Четыре важных бага Dota 2 с преградами в патче 7.30

В Доте всегда будут баги. Каждый раз когда разработчики исправляют одну ошибку, возникает другая. Сегодня хочу поделиться с вами четырьмя багами, связанными со стенами, барьерами и прочими преградами.

Tusk и возвращение старых багов

В последнем патче Tusk получил новое улучшение от Aghanim’s Shard, однако воскрес древний баг:

Зачем стоять в шардах, если можно просто пройти насквозь?

Данный баг тесно связан с понятием «размер столкновения», о котором подробнее можно почитать тут. Пройти сквозь шарды возможно несколькими героями:

  • Hoodwink,
  • Lycan,
  • Monkey King,
  • Naga Siren,
  • Phantom Lancer;

Earthshaker и вынужденная остановка

А знали ли вы, что Землетрясун Earthshaker может прекратить поездку Pangolier?

Ни разу не видел такого в матче, так как очень сложно кинуть фиссуру прямо по пути шара, но выглядит забавно.

Disruptor и прыжки через поле

Что произойдет, если Сларк прыгнет в Kinetic Field? Три варианта:

  • Запрыгнет внутрь и привяжет Дизраптора. Сларк же перепрыгивает стену арены Марса!
  • Упрется об стену Kinetic Field, очевидно, она не пропускает прыжки.
  • Телепортируется за Kinetic Field к месту окончания прыжка.

А вот и разгадка:

Самый поразительный исход!

Windrunner и ветреный баг

Рассмотрим работу Gale Force (новая способность Windranger c Aghanim’s Shard) с полем Дизраптора и ареной Марса:

Благодаря попутному ветру мы можем выйти и из арены, и из поля.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Дзене

Telegram

Мы в Telegram



GGDT.RU © 2012-2019 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  |