Diablo 2 Resurrected: Уровни сложности

На этой странице руководства Diablo 2 Ressurected вы найдете информацию об уровнях сложности и различиях между ними, а также о том, как разблокировать уровни.

Основная информация об уровнях сложности

Есть три уровня сложности: нормальный, кошмар, ад. Чтобы разблокировать каждый новый, вам нужно завершить предыдущий, победив последнего босса – Баала в 5 акте.

После завершения одного уровня вы можете перейти к следующему с вашим персонажем и предметами текущего уровня. Уровень врагов будет скорректирован в соответствии с уровнем персонажа.

Уровень кошмара

На уровне Кошмара вносятся следующие модификации игры:

  1. Площадь разведки некоторых локаций будет расширена.
  2. На этом уровне вы теряете опыт при смерти – 5% при смерти; вы можете восстановить 75% своего опыта после обнаружения трупа.
  3. Монстры сильнее: у них больше здоровья, защиты и больше урона. Как правило, они также обладают более высоким сопротивлением стихиям.
  4. Сопротивления героев, наемников и призванных уменьшаются на 40.
  5. Поглощение здоровья / маны умениями / предметами уменьшено вдвое.
  6. Наемники и призванные существа наносят только 35% урона (в конце акта) (на Нормальном уровне – 50%).
  7. Эффекты замедления противника, такие как Chill и Freeze, длится половину времени, что снижает их эффективность.
  8. Снижение эффективности заклинаний волшебницы: статическое поле (здоровье монстра / босса не может быть уменьшено ниже 33% ).
  9. В акте 5 вы можете встретить дополнительных монстров.

Уровень сложности Ад

На уровне Ада сложности уровня Кошмара все еще присутствуют, но усиливаются.

  1. Площадь разведки некоторых локаций будет расширена.
  2. На этом уровне вы теряете опыт при смерти – 10% при смерти; вы можете восстановить 75% своего опыта после обнаружения трупа.
  3. Монстры еще сильнее (уровень, сопротивления). Кроме того, почти у всех есть хотя бы одно полное сопротивление стихиям.
  4. Сопротивления героя, его наемников и призванных существ уменьшаются еще на 60 пунктов (то есть всего -100 очков).
  5. Поглощение здоровья / маны умениями / предметами снижено на 3/4.
  6. Наемники и призванные существа наносят только 25% урона сюжетным боссам (в конце акта).
  7. Длительность эффектов замедления врагов, таких как Chill и Freeze, на 3/4 меньше, что снижает их эффективность.
  8. Снижение эффективности заклинаний волшебницы: статическое поле (здоровье монстра / босса не может быть уменьшено ниже 50% ).
  9. В акте 5 вы можете встретить дополнительных монстров.

Стоит помнить, что любые бонусы за миссии (в том числе сброс навыков) будут снова доступны при продолжении игры на следующем уровне сложности – это стоит учитывать в порядке выполнения заданий.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Дзене

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2021 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.