7 полезных фишек со скиллами Марси

В 7.30e Valve добавила в игру Марси: четыре активных скилла и почти абсолютная имбалансность ульты. С момента ввода героя уже успели несколько раз понерфить, но каждый раз изменения затрагивали числа в способностях, а не их механику, поэтому можно предположить, что все текущие фичи Марси сохранятся. Мы же собрали эти фичи в одном небольшом тексте.

Линза превращает Марси в сейвера – спасибо первому скиллу

Базовая дальность применения Dispose равняется дальности атаки Марси (150), что логично – она хватает противника руками, ими же и бьет. Но вот Линза превращает Марси в Эластик – увеличивает радиус применения всех скиллов, включая Dispose, на 225. Выглядит это будто Марси хватает пустоту и кидает героя через себя.

При всей внешней нелепости Линза превращает Марси в неплохого сейвера – она может выкидывать героев из Арены, Блэк Холла и Хроно. Радиус применения в 375 это позволяет:

Также радиуса применения хватает, чтобы выкинуть героя, который зашел в Курсу Виверны, но его не хватит, чтобы спасти так цель ульты. А вот уже с Линзой+Телескоп радиуса хватит, хотя Марси в процессе каста Dispose сама попадет под ульт Виверны.

Dispose под Гримом – карманная комба Вакуума и Кентавра

Первый скилл Марси – направленная способность. И, как прописано в описании ульта Грима, «если на одну из жертв применить способность, направленную на существо, она автоматически применится и на вторую», поэтому вот – эти две кнопки отлично взаимодействуют:

Грим – вообще классный герой под Марси, ведь комба Ink Swell + Rebound + Dispose дает отличный чейн-стан и позволяет Марси спокойно реализовать ульт в соло-цель (как вариант).

Невосприимчивость к магии не защищает от Dispose в полете

Обычно БКБ активируется сразу после выхода героя из контроля (если его нажать во время контроля). По этой логике БКБ должно либо эвейдить стан от Rebound, либо не прожиматься сразу после окончания полета:

  • В первом случае подразумевается, что Rebound делится на две части – контроль в полете сразу после применения и стан от приземления. И между ними есть совсем небольшое окно, в которое жмется БКБ.
  • Во втором случае подразумевается, что Rebound – монолитный спелл, поэтому окна из первого варианта нет, и БКБ некогда активироваться.

В реальности же БКБ жмется, а герой получает стан:

Но и это еще не все – если прожать БКБ быстро, то герой получит стан, но… не получит урон от скилла. Это очень похоже на баг, который не могут пофиксить уже несколько микропатчей подряд, но пока в игре он есть, поэтому – пользуйтесь.

Марси не может нажать БКБ в Rebound, а вот получить стан – может

Второй скилл этого героя – игрушка дьявола, что может завлечь вас в ловушку инициации. Эту «фичу» я прочувствовал на себе в одном из пабов, когда пожадничал на БКБ и влетел в драку с Rebound. Я нормально долетел до противника, вот только по приземлении получил мгновенный стан. Как я понял, что стан прилетел еще в полете? Я нажал БКБ, которое должно было прожаться либо во время способности (но механика этого не позволяет), либо сразу после ее применения. Но оно не сработало, следовательно БКБ в полетел жать нельзя, а вот получать контроль – спокойно:

При этом стан применится по герою в момент его получения (в теории вы можете провести весь полет в стане), но до конечной точки Марси в любом случае долетит. Полет прервет разве что Блэк Холл или Хроно – первый ульт сбивает Rebound и засасывает Марси в горизонт событий, а второй просто останавливает способность.

Есть подозрение, что тут тоже есть баг – когда-то давно стан не сбивал применение Timber Chain, то есть Тимбер до стана мог кастануть спелл, а потом в стане улететь из драки, но это исправили микропатчем. И вот сейчас Rebound работает аналогично забагованному в прошлом скиллу Тимбера.

Умеет выпрыгивать и запрыгивать в Арену/Кинетик

Тут все очень просто и это с огромной вероятностью именно фича – высоты прыжка от второго скилла хватает, чтобы выпрыгивать и запрыгивать в Арену Марса или Кинетик Дизраптора:

Главные условия при использовании этой фичи:

  • Если вы хотите выпрыгнуть из этих скиллов, то целью скилла (точкой прыжка) надо выбрать юнит, который уже находится в Арене или Кинетике.
  • Если вы хотите запрыгнуть в один из этих скиллов, то целью скилла надо выбрать юнит, который не находится в Арене или Кинетике.

В противном случае Марси во время рывка просто упрется в стену, а каст спелла прекратится.

С помощью Rebound может летать вместе с Донбрейкер, но теперь не через всю карту

Как только Марси появилась в игре, у нее был легальный глобальный телепорт, ведь Rebound позволял преследовать цель способности через всю карту. Вот как это работало со Спектрой и с Донбрейкер. В одном из микропатчей этот баг исправили, добавив радиус сброса скилла – если цель его резко покидает, то каст способности ставится на паузу (если герой быстро вернется в нужный радиус), а через несколько мгновений прерывается:

Это значит, что вы можете врываться за Донбрейкер на небольшие расстояния:

Либо же вычислять реальную Спектру в тимфайте – Марси будет бежать вслед за ней, пока не оттолкнется для прыжка:

Также следует отметить, что Допель Лансера и Манта сразу же прерывают каст Rebound, если тот был применен в Лансера или героя с Мантой. В этом плане второй скилл Марси работает, как обычная таргет-способность вроде стана Папича.

Талант 25-го уровня на БКБ от 3-го скилла применяет базовое развеивание

Внутриигровое описание таланта предполагает, что Марси с этим талантом будет просто накладывать невосприимчивость к магии на 1,5 секунды. Но на самом деле в комплекте с эти талантом идет еще и базовое развеивание, что было указано в патчноуте, но внутри Доты про это есть ровно 0 слов. Станы эта штука не снимет, но вот от Орчида спасет:

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Twitter

@ggdtru_official

Steam Group

Группа в Steam

instagram

Мы в instagram

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Яндекс.Дзен

Мы в Яндекс.Дзене

Telegram

Мы в Telegram



GGDT.RU © 2012-2021 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.