5 лучших саппортов в патче 7.32d Dota 2

Патч 7.32d, который был призван понерфить всю мету Инта, вышел уже целых 3 недели назад. Мета активно формируется, а это значит, что мы продолжаем наш вечный формат «Х лучших героев на каждую позицию в новом патче».

Начнем с саппортов и, так как я считаю, что никакой принципиальной разницы между четверкой и пятеркой нет уже давным-давно, обе роли в списке будут объединены. Смотрим, какие саппорты прямо сейчас сильнейшие и составляют костяк нынешней меты.

Riki

Удивительно, но Рикимару в последних патчах в основном нерфили: подрезали МС, увеличили манакост на Блинк и Tricks of the Trade, уменьшали урон с Блинка и длительность сна от Дротика. А в 7.32d не сделали вообще ничего!

Но все небольшие нерфы и отсутствие серьезный глобальных баффов – ничто, по сравнению с тем, в каком состоянии в игре сейчас присутствует Smoke Screen – одно из сильнейших заклинаний в нынешней Доте. Это сумасшедший АоЕ-сайленс с 75% промахов на максимальном уровне прокачки. Сражаться сейчас без БКБ против тучки решительно невозможно ни на одном герое и даже Пика порой не спасает. А ведь у Рики есть еще и таланты на радиус и перезарядку Smoke Screen!

Помимо этого, при всей своей слабости на линии, Рики имеет на старте целых 6 брони, базовую регенерацию в 5,3 ХП/сек и базовый урон 61-65, что очень много и дает шанс на равных побиться с вражеским саппортом и не просесть по ресурсам. А еще у Рики 3 есть фактических эскейпа – 2 Блинка и Tricks of the Trade. Прибавьте к этому еще и возможность использовать Smoke Screen, чтобы выжить.

Ну а самая главная фишка Рики-саппорта – Усыпляющий дротик всего за 1400 золотых, который делает Рики одним из лучших саппортов в игре. В комбинации с Линзой – просто каким-то безумным трикстером, так как еще и усиливает 3 другие способности Рикимару.

Рики с Шардом – превосходный сетапер и сильно обгоняет в этом практически всех героев в Доте прямо сейчас. При этом геймпеплей у героя довольно прост, а так как Рики еще и невидимка, то просто находясь в игре он уже разоряет вражеских саппортов и сильно баффает макроигру команды своим скаутингом. Рикимару – отличный выбор как на 4-ю, так и на 5-ю позицию. Ну а если у меня все получится, то в ближайшее время выйдет геймплейный разбор персонажа!

Treant Protector

Трент, к сожалению, так и остался невостребованным на Инте. Но сразу после 7.32d герой заполонил паблики всех рейтингов, потому что в буквенном патче Дерево получило мощные баффы:

  • Урон/лечение в секунду от Leech Seed увеличены с 16/32/48/64 до 20/35/50/65;
  • Задержка перед применением Leech Seed уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
  • Дальность применения Leech Seed увеличена с 400 до 400/450/500/550;
  • Урон в секунду от Overgrowth увеличен с 75 до 85.

Трент и так был сильным на линии, а с этим баффом Семечки стал суперсильным. Без Топориков на 3-й и 4-й позиции стоять против Трента невозможно: в деревьях он очень быстр, тычка у него 100, мощный нюк с массой лечения и сильным замедлением, а также возможность помогать на всех линиях уже с четвертого уровня. Living Armor на первом уровне стал вообще какой-то безумный и дает целых 6 брони, что на старте игры пробить очень сложно.

Неуловимый Трент лучше всех саппортов защищает башню – просто стоя за ней в деревьях. Посоревноваться с ним может, наверное, только Виверна, которая сейчас довольно слаба на линии и в мете ее практически нет.

Дерево все еще имеет имбовый Шард и БКБ-контроль с ульта, Но сейчас на Дереве чаще покупают какие-то ауры: Пайп и Гривсы. Гривсы и способности Трента – это очень много лечения. Добавьте сюда теоретический Локет, который невероятно очень хорош из-за сразу нескольких источников периодического хила – получите едва ли не лучшего саппорта и носителя аур в патче.

Silencer

Ха, Сайленсера в патче после Инта практически не тронули:

  • Радиус Arcane Curse был уменьшен с 425 до 340/360/380/400.

Это изменение не влияет практически ни на что, ведь мы все равно максим Курсу в подавляющем большинстве игр. В остальном же герой остался прежним: он гибок, хорош на линии, обладает неприятнейшим масс-ультом, контрящим на корню десяток героев, и лейт-потенциалом.

Если герой вам интересен, то почитайте мой детальный разбор. Материал сохранился просто превосходно за эти два с половиной месяца и, поверьте мне, каждое слово там актуально и до сих пор!

Mirana

Это небольшой шок для меня, что Миране ничего не изменили в буквенном патче. Не было вообще ничего, ни единого даже минорного изменения! А я напомню, что Мирана – один из ключевых персонажей меты TI и ключевой персонаж чемпионов прошедшего TI – Tundra.

Герой все еще невероятно силен. Нерф Wraith Pact не выкинул Мирану из меты – слот имбового предмета успешно заняли Гривсы, которые Мирана очень быстро способна нафармить.

Alwayswannafly верно отметил силу Мираны на линии на одном из своих стримов: «Фишка Мираны на 5-й позиции в том, что тебе плевать на вражескую четыре, ты просто бьешь с ренджи. Типа ты можешь играть жадно, купить Wraith Band на первые бабки и просто бить. Уже Sneyking показал – чел вообще Starstorm на 1-м качает. Я сегодня играл и взял на 3-м уровне в два Starstorm и в один стрелу. Starstorm 95 маны стоит, и просто с тобой четверка не может размениваться адекватно».

Больше и добавить нечего. Пока Мирану не понерфят  – это уверенный фп-герой, как минимум в пабликах.

Dazzle

В 7.32d Айсфрог решил сделать без того сильному герою супермощный бафф:

  • Длительность Poison Touch увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд.

И вот эта секундочка решает на линии крайне сильно. Это намного больше периодического урона в среднем за использование и практически исключает ситуации, что тычка героя не успеет долететь до врага и действие Poison Touch прервется.

Сюда же добавим невероятно мощные Гривсы, которые были мной упомянуты уже несколько раз. Мека на Даззле была хороша всегда, а вы только представьте себе Гривсы с Аганимом!

В остальном же герой так же крут, как и был в позапрошлом патче: мощно травит врагов на линии и покупает имбовейший Шард сразу на 15-й.

Итог:

В новом буквенном патче, как видите, никуда не делись мощные Мирана и Сайленсер. К ним, конечно, добавились новые Рики с Трентом, но картина пиков и геймплей саппортов в целом те же, что были и на Инте. Еще раз отмечу, что на всех метовых саппортах превосходно смотрятся сочно баффнутые Гривсы. За исключением, Рикимару, конечно, но бафф Гривсов – очень важное изменение, которое сильно влияет на пул персонажей на сразу нескольких позициях.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели