Новая карта Dota 2 в патче 7.33: все объекты и изменения

В обновлении 7.33 Valve наконец-то апдейтнула карту «Доты». Разработчики увеличили её на 40% и добавили новые объекты: Парные порталы, Пруды лотосов, Смотрителей, Терзателей и другое. В материале мы разберём все нововведения.

Карта Dota 2 в патче 7.33

Красный — Логова Рошана
Синий — Парные порталы
Розовый — Пруды лотосов
Жёлтый — Смотрители
Зелёный — Аванпосты
Голубой — Терзатели
Фиолетовый — Руна мудрости
Белый — Руна щита
Чёрный — Защитные врата

Новые логова Рошана

Дом Рошана перенесли из центра карты. Теперь у него целых два логова — по одному в противоположных частях карты в лесах Dire и Radiant соответственно. Ночью Рошан находится в логове Тьмы, после чего перебегает в дом на стороне Света через парный портал.

Парные порталы

Врата-телепорты — новые объекты. Они находятся рядом с рошпитами в разных частях карты. Любой игрок может переместиться между ними после трёхсекундной подготовки. Также через порталы можно телепортировать подконтрольных юнитов.

Пруды лотосов

Теперь на сайдах также есть дополнительные объекты — пруды. Там можно найти лотосы, которые восстанавливают HP и ману. В прудах вырастает по одному лотосу каждые 3 минуты, пока их число не достигнет шести. Лотосы можно апгрейдить: один собранный цветок восстановит 125 здоровья и маны, три лотоса автоматически объединятся в средний лотос, восстанавливающий 400, а два средних создадут один огромный, восстанавливающий 900 здоровья и маны. Помимо этого, в некоторых частях водоёма можно ставить варды, однако это может быть багом.

Терзатели

Терзатели — новые нейтральные крипы, которые появляются возле базы каждой команды с 20-й минуты. С них можно выбить Aghanim’s Shard, который забрали у Рошана.

У Терзателя есть 1 HP, 20 брони, 55% сопротивления магии и барьер на 2500 урона, восстанавливающийся на 100 единиц каждую секунду. Первый монстр отражает 70% получаемого урона во всех врагов в радиусе 1200, при этом наносит иллюзиям 200% демеджа. Отражённый урон становится магическим. При этом крип не атакует самостоятельно и не передвигается. С каждой смертью Терзатели становятся сильнее.

За убийство мини-босса даётся 250 золота и Aghanim’s Shard одному из союзников. Выбор происходит случайно между двумя героями с наименьшей общей ценностью среди тех, у кого ещё нет Aghanim’s Shard. Если айтем есть у всех, то каждый получает 280 золота и 280 опыта.

Терзатель возрождается спустя 10 минут. При каждом возрождении скорость восстановления его барьера увеличивается на 100, а отражаемый урон — на 20%.

Смотрители

Это нейтральные обзорные объекты, которые требуют активации. Всего на карте 8 Смотрителей. Включение Смотрителя длится 1,5 секунды, его можно прервать. Активированный объект даёт обзор в радиусе 800 на 7 минут, после чего выключится и станет нейтральным. Враги могут уничтожить Смотрителя правой кнопкой мыши за 1,5 секунды. После уничтожения Смотрителя не сможет активировать на протяжении 2 минут ни одна из команд.

Защитные врата

Теперь у хайграунда каждой команды есть Защитные врата — своеобразный чёрный ход на базу. Они помогут готовить контрнаступления и незаметно выходить с базы. Соперники не могут пройти через врата пешком, однако это возможно при помощи Blink Dagger и Force Staff. Возможно, в будущем Valve изменит эту механику.

Руны мудрости

Это новые руны, которые появляются на 07:00 и каждые 7 минут после этого в двух новых спотах по краям карты рядом с Терзателями и вторыми башнями сложной линии. За активацию руны герой получает 280 опыта каждые 7 минут с начала игры.

Руны щита

Эта руна появляется на точке активных рун и рун воды на реке. Она даёт щит на 75 секунд, равный 50% максимального здоровья героя.

Аванпосты

Разработчики добавили два новых аванпоста по краям карты, которые находятся возле первых башен и порталов на лёгких линиях. Аванпосты больше не дают опыт, обзор и не раскрывают невидимость. Строения у Рошана захватить нельзя, при этом вражеские посты в лесу всё так же можно перевести на свою сторону после сноса Т2-тавера.

Особые области

На карте появились четыре дополнительные территории: Колодец, Статуя, Кладбище и Шахта. Они дают следующие усиления крипам и героям в радиусе локации:

  • Колодец: два сложных и один средний лагерь. Находятся снизу от второй башни лёгкой линии сил Света. Даёт бонус «Волшебные воды»: +1,5 к восстановлению маны.
  • Статуя: один древний лагерь. Находится слева от сложной линии сил Света, между первой и второй башней. Даёт бонус «Стойкость статуи»: +2 к броне.
  • Шахта: два сложных и один средний лагерь. Находятся сверху от второй башни лёгкой линии сил Тьмы. Даёт бонус «Рвение рудокопа»: +4 к восстановлению здоровья.
  • Кладбище: один древний лагерь. Находится справа от сложной линии сил Тьмы, между первой и второй башнями. Даёт бонус «Сила скелета»: +5 к урону.

Новые лагеря крипов

Вместе с расширением карты появилось 12 новых кемпов нейтралов. Восемь из них привязано к четырём новым областям. Существа получают особые усиления в зависимости от локации: Колодец, Статуя, Кладбище или Шахта. Остальные четыре лагеря — по одному лёгкому и среднему с каждой стороны — располагаются между новыми аванпостами и Парными порталами.

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели