С новой системой рейтинга в патче 7.33 Dota 2 игроки выявили некую закономерность, что на калибровке за победу дается от 2х до 4х множителя рейтинга. Изначально даётся по 280~200 ммр за победу, когда приближаешься к 6к ммр, начинает каждую игру давать по 75~ ммр, так как игра слегка ограничивает игрока, но как такого потолка ММР нет.
Получается, можно без напряга прокачать аккаунты до титанов (естественно если ты обладаешь скиллом и нужными навыками для победы). В целом это будет выгодно только тем людям, у кого имеется несколько аккаунтов.
В чем заключается схема?
- У тебя должно быть несколько аккаунтов, чтобы ты не просиживал без дотки.
- Находим нужный аккаунт, калибруем его получая за каждую победу по 200~ ммр, набиваем уверенность до где-то 25%.
- Затем ждем, 2 недели – именно столько времени требуется, чтобы уверенность начала падать, за каждый день, когда вы не играете, уверенность будет падать по 1%.
- Как уверенность спадает – начинаем круг по новой, когда приблизитесь к своему желаемому рейтингу лучше откалиброваться, т.к за поражения к ряду начнет снимать ммр.
Естественно это выгодно на дальнюю дистанцию, даже если мы возьмем в расчёт базовый прирост ммр за игру 20~40 и умножим на 10 игр, по получим всего 400 ммр, а если делать через данную схему, то минимально можно получить 700, разница в 300 ммр, а это мы не учитываем, что на низких рейтингах система поломанная и дает 200/300/400 ммр за 1 победу.