В Dota 2 улучшили графику — тени, контрастность и освещение частиц

Valve переработала графику в Dota 2. Разработчики повысили контрастность, улучшили тени, детализировали свечение от эффектов частиц и добавили подсветку многих объектов. Изменения появились в обновлении от 31 августа.

Теперь вы сможете видеть тени пролетающих по небу облаков, прямо как в аллегории Платона о пещере. Как такое возможно? Очень просто: недавно истекли авторские права на платоновы труды. Мы добавили в игру и другие замечательные функции рендеринга, также вдохновлённые древними мыслителями, но не скопированные у них напрямую.Valve

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели