Любителям Civilization VI предстоит по-новому взглянуть на планирование городов благодаря моду/режиму Sukritact’s Urban Identities, который еще находится в разработке, но выйдет уже скоро. Этот мод, создаваемый известным моддером Sukritact, вводит совершенно новую механику в игру, которая обещает разнообразить процесс развития городов и сделать его более увлекательным.
Главное нововведение мода — это система “идентичностей” городов. Теперь каждый город может приобрести уникальные черты, которые влияют на его развитие и возможности. Эти идентичности привязаны к особым “регионам” на карте мира. Первая крупная цивилизация, которая основывает город в таком регионе (или захватывает город-государство), получает соответствующую идентичность для этого города.
Идентичности предлагают разнообразные возможности для развития городов. Например, вы сможете освоить подземные водоносные горизонты в пустыне, начать лесозаготовки в лиственных лесах или даже отказаться от строительства промышленной зоны в пользу защиты популяции лосося — звучит, как увлекательный “мини-квест” на продолжительность всей партии.
Мод также добавит возможность строить городские парки, что редко используется в стандартной игре.
Разработчик мода отмечает, что изменения призваны заставить игроков по-новому подходить к выбору мест для строительства и типов построек. Вместо стандартных решений, таких как размещение кампуса между горами или торгового центра у реки, игрокам придется учитывать уникальные особенности каждого региона.
Хотя точная дата выхода мода пока не объявлена, Sukritact поделился скриншотами, демонстрирующими различные регионы с характерными идентичностями.
Будет чем заняться до выхода Civilization VII — ее уже анонсировали, но покажут только в августе.