Студия Firewalk поделилась новой информацией о своем предстоящем командном шутере Concord, релиз которого запланирован на 23 августа для PS5 и ПК. После завершения открытого бета-тестирования разработчики опубликовали FAQ, раскрывающий ряд интересных деталей об игре.
На момент запуска Concord будет включать 12 игровых карт, в том числе пять, представленных в бета-версии. Игрокам будут доступны все шесть мультиплеергных режимов, включая как обычные варианты вроде Takedown и Trophy Hunt, так и более сложные — Cargo Run и Clash Point.
Интересно, что в игре не будет боевого пропуска, по крайней мере на старте. Вместо этого разработчики сосредоточились на создании “насыщенного и увлекательного опыта с первого дня”. Игроки смогут разблокировать сотни косметических предметов для кастомизации персонажей просто играя в игру, выполняя задания и повышая уровень своего аккаунта и героев.
Firewalk также подтвердила наличие специальных одиночных тренировочных режимов, которые помогут игрокам освоиться со способностями каждого персонажа, движением и механиками игры. Это должно решить проблему, с которой столкнулись многие участники бета-теста. К сожалению, в игре не будет режима “Каждый сам за себя” для одиночной игры.
Разработчики обещают регулярные обновления контента после выхода игры, включая новых персонажей, карты и многое другое. Они также планируют тесно сотрудничать с сообществом для определения направления дальнейшего развития Concord, в том числе добавления новых режимов в будущем.
Стоит отметить, что хотя во время бета-теста были обнаружены упоминания о PvE-кредитах, разработчики пока не прокомментировали эту информацию. Также было подтверждено отсутствие внутриигровых кинематографических сцен.
Подробности о планах пост-релизной поддержки Concord ожидаются в ближайшее время.