Студия Rotoscope Studios разрабатывает амбициозный тайтл под названием Beta Decay. Игра представляет собой смесь антиутопической RPG, шутера от первого и третьего лица с элементами выживания и рогалика. А выполнена она в низкополигональном стиле 90-х годов. Сейчас это популярно, по крайней мере, если механики современные.
Одной из главных особенностей Beta Decay называют ее открытый мир — планета с серией антиутопических городов и богатыми ресурсами подземными зонами. Игрокам предстоит примерить на себя различные роли: от торговца “цифровыми ценностями” до инженера, настраивающего серверы связи, или лидера фракции, совершающего рейды на соперников.
Другая амбициозная черта игры — возможность строить космические корабли со сложными подсистемами, включая серверные сети, энергосети и системы жизнеобеспечения. Хотя это звучит впечатляюще, возникают опасения, что разработчики могут переоценить свои возможности в реализации столь сложных механик.
В игре также будут присутствовать элементы выживания: еда, питье и сон будут критически важны для поддержания жизни персонажа. Боевая система обещает быть напряженной, с постоянной смертью персонажа, что напоминает механики “экстракшен-шутера”.
Несмотря на некоторый скептицизм относительно игры, последние геймплейные кадры выглядят неплохо. Есть переключение между видом от первого и третьего лица, а система укрытий напоминает классические игры вроде Kill Switch и Rainbow Six Vegas.
Даже если в долгосрочной перспективе разработчикам придется сократить некоторые идеи, есть надежда, что Beta Decay сможет предложить, как минимум, увлекательный шутер.