Рафаэль Колантонио — один из создателей Dishonored, просит представить спектр. Слева у вас Dishonored, который он создал вместе с ветераном жанра иммерсивных симуляторов Харви Смитом. Это относительно линейная игра, основанная на миссиях — закончив уровень, вы не можете вернуться назад. Справа находится Fallout: New Vegas — обширный открытый мир. Prey 2017 года находится прямо посередине, открытый, но плотный, с некоторыми областями, доступ к которым возможен только после получения определенного оборудования или проявления креативности.
В разговоре с PCGamer Колантонио говорит, что новый иммерсивный симулятор от его команды в WolfEye Studios занимает место между Prey и New Vegas на этом спектре:
Мы предпочитаем плотность размеру.
Описываемая как “экшн-RPG от первого лица”, Колантонио и генеральный директор WolfEye Жюльен Робби говорят, что игра будет возвращением к их корням в Arkane:
Мы еще ближе к стилю Fallout, но все же с ценностями предыдущих игр, над которыми мы работали, вроде Prey и Dishonored. Это мобильность и физика, дизайн уровней, создание мира этих игр, но в структуре, которая более открыта, чем когда-либо.
К сожалению, это пока все подробности структуры игры, которые разработчики могут рассказать.
Колантонио добавил, что в игре будут все ожидаемые элементы RPG — характеристики, выбор диалогов, прокачка на основе опыта. В качестве сеттинга выступает альтернативная история, происходящая в начале 1900-х годов в Америке, где “произошло большое технологическое событие… как некая сумасшедшая технология из будущего, которая изменила мир примерно за 30 лет до начала игры.”
В качестве подтверждения — несколько скриншотов, которые могут напомнить смесь BioShock и Firewatch.
Название игры пока не объявлено, но игра будет укреплять уже устоявшийся опыт разработчиков.
Мы хотим стать лучше в своем ремесле, это увлекательно для нас — вернуться к виду от первого лица и использовать все эти годы экспериментов.
— Жюльен Робби
Это мой любимый вид. Я думаю, что мы все естественным образом вернулись к тому, что умеем делать лучше всего, и это то, что игроки хотят от нас, так что все совпадает идеально.
— Колантонио
Разработчики также добавили, что в WolfEye работает много бывших сотрудников Arkane.
К сожалению, пройдет еще много времени, прежде чем мы узнаем больше деталей, или увидим геймплей. Хотя в следующем году будет “эксклюзивная и ограниченная альфа”.
По сути, мотивация на следующий год — попытаться вовлечь сообщество игроков в разработку игры на ранней стадии, до ее выпуска, чтобы у нас было достаточно времени учесть их отзывы.
Так или иначе, уже выглядит интригующе.