С момента выхода в 2023 году Cities: Skylines 2 претерпела множество обновлений, направленных на улучшение производительности, доработку механик симуляции и другие проблемы, которые озвучивали геймеры. Спустя почти год после релиза разработчики Colossal Order начинают сосредотачиваться на более детальных аспектах градостроительного симулятора — в том числе на проблеме бездомности.
В Cities: Skylines 2, как и во многих других градостроительных симуляторах, бездомность напрямую зависит от экономических и социальных условий в городе. Игроки должны обеспечивать адекватное жилье и социальные службы, чтобы минимизировать количество бездомных, однако многие замечали, что, несмотря на принятые меры, число бездомных оставалось высоким. Последнее обновление — версия 1.1.8, нацелено на решение этой проблемы с помощью ряда исправлений.
Разработчики объяснили в недавнем посте, что ранее игра использовала случайные проверки, чтобы определить, будут ли бездомные искать новое жилье. Эта система часто приводила к тому, что бездомные “застревали” в парках или заброшенных зданиях, не находя себе нового дома. Патч устраняет эту случайную проверку, гарантируя, что бездомные граждане всегда активно будут искать подходящее жилье. Кроме того, обновление вносит изменения в механику игры: высокий уровень бездомности теперь снижает количество новых домохозяйств, въезжающих в город, что освобождает жилье для нуждающихся.
Обновление также вводит новое меню украшений, вдохновленное популярными модификациями, позволяя игрокам добавлять детализированные объекты, такие как статуи, качели и кондиционеры, в свои города. В игре появилось 298 новых предметов, разделенных на восемь категорий, которые помогут сделать город более красивым, детальным и реалистичным.
Разработчики из Colossal Order пообещали вскоре поделиться дополнительной информацией о патче 1.1.8. Пока же весь блог можно почитать на официальном сайте.