Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — это амбициозный ремейк легендарной стелс-игры, впервые вышедшей на PlayStation 2 в 2004 году. Работа над игрой идет уже несколько лет, и ранее издатель планировал релиз в 2024 году, но так как до конца осталось чуть больше полутора месяцев, скорее всего игра появится в 2025 году.
В недавнем интервью продюсер серии MGS Нориаки Окамура рассказал об одной из ключевых причин, побудивших Konami обновить одну из самых знаковых игр франшизы.
В последнем выпуске журнала Play Окамура раскрыл основную мотивацию компании при создании ремейка Metal Gear Solid 3 спустя более 20 лет после оригинального релиза:
Одним из факторов, подтолкнувших нас к созданию ремейка, было осознание, что многие из молодых игроков просто не знакомы с серией Metal Gear.
По словам Окамуры, Konami ощущает своим долгом сохранить серию для будущих поколений. В конце концов, мы оставляем после себя больше, чем просто ДНК, как сказал бы Солид Снейк, но кто такой Солид Снейк, знают уже далеко не все.
Metal Gear Solid 3 в 2000-х стала одной из самых любимых игр фанатов, предлагая глубокий сюжет, уникальные механики камуфляжа, исцеления и выживания. Все это вернется в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, где качество игрового процесса и графики было значительно улучшено.
Напомним, что первая игра Metal Gear вышла в далеком 1987 году, а последний значительный релиз — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — появился в 2015-м, как раз тогда, когда Konami и Хидео Кодзима, создатель франшизы, прекратили сотрудничество.
В 2018 году Konami попыталась выпустить сурвайвал-хоррор в мире MGS под названием MG Survive, но проект стал провальным.
Будем надеяться, что ремейк Snake Eater станет не последней главой в истории Metal Gear Solid.
1 Comment
Единственное что мне нравится от концами это пес2021