Фил Спенсер: “Я не хочу манипулятивных дополнений”

С такими дополнениями, как Starfield: Shattered Space и Diablo 4: Vessel of Hatred, Microsoft в этом году уже выпустила несколько крупных расширений для своих игр. Очевидно, что пост-релизный контент стал частью стратегии компании (хотя не сама Microsoft придумала выпускать эти расширения). Но стоит ли ожидать, что такие дополнения станут обязательной практикой для всех студий Microsoft?

В интервью Game File генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер прокомментировал эту тему, заявив, что создание дополнений — это вовсе не директива “сверху вниз” для всех студий. По его словам, главной целью дополнений должно быть обогащение игрового опыта, а не создание ощущения, что игроки покупают нечто искусственное или манипулятивное.

Мы оставляем решение за создателями — каким будет их план для рассказа истории. Это отличный способ вернуть игроков, которые могли утратить интерес к игре.

Я не люблю дополнения, которые манипулируют. Я хочу, чтобы они имели уникальную точку зрения. Это не должно быть похоже на третий уровень, который вы вырезали перед релизом.

— Спенсер

Спенсер также добавил, что каждая игра — это новый опыт и возможность учиться, даже для уже выпущенных проектов. В качестве примера он привел Shattered Space, который получил неоднозначные отзывы из-за нехватки новых функций. По словам Спенсера, эта критика заставила Тодда Говарда — директора Starfield, задуматься, стоило ли совместить выпуск дополнения с релизом багги, которые были добавлены в игру бесплатно ранее в этом году.

Мы всегда учимся. Тодд и я обсуждали Shattered Space. Я провел в Starfield огромное количество времени и очень люблю эту игру. Но, судя по отзывам, люди хотели больше новых функций. И Тодд сказал: “Может, нам стоило дождаться выхода багги и выпустить их вместе с дополнением?”.

— Спенсер

Однако Спенсер подчеркнул, что далеко не каждая игра от Xbox будет получать дополнения.

Мы стараемся сбалансировать усилия на разработку и влияние дополнения. Это всегда вопрос управления игрой в долгосрочной перспективе. Но не каждая игра будет получать дополнения.

Интересно, какие крупные дополнения для игр Xbox ждут нас в будущем?

Leave a comment

Youtube

Смотри нас

Steam Group

Группа в Steam

Twitch.tv

Стримы и прохождение игр

Discord

Наш дискорд сервер

Tik-Tok

Мы в Тик Токе

Telegram

Мы в Telegram

GGDT.RU © 2012-2023 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас  | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. |

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели