В Crisis Core: Final Fantasy VII и Crisis Core Reunion город Нибельхейм становится ареной ключевых сюжетных событий, а также местом для выполнения побочного задания «Чудеса Нибельхейма». В духе мира FF7, игроку предстоит найти и разгадать семь необычных явлений.
Задание «Семь чудес Нибельхейма» представляет собой серию загадок и слухов, связанных с городом, которые Зак может раскрыть, находясь там вместе с Сефиротом и Клаудом. Однако это задание имеет временные ограничения, и неправильные действия могут заблокировать доступ к поиску некоторых чудес, а вместе с ними — и к ценным наградам.
Это руководство расскажет, как отыскать все чудеса Нибельхейма, используя советы по головоломкам и оптимальному времени выполнения, чтобы избежать ошибок и не упустить ни одной награды.
В процессе прохождения квеста вам нужно будет помочь местному юноше. Это одно из запоминающихся побочных заданий Crisis Core: Final Fantasy VII.
Прежде чем приступать к выполнению, стоит учесть несколько ключевых моментов. Эта линейка заданий связана с основным сюжетом, и ее легко провалить из-за стремительного развития событий в Нибельхейме.
О чудесах и развитии сюжеа
Во-первых, если вы заняты поиском чудес, не торопитесь взаимодействовать с Сефиротом, продвигаться по сюжетной линии или идти к главной цели без четких указаний. История в Нибельхейме развивается динамично, и чрезмерная спешка может лишить вас возможности завершить квест.
Некоторые из чудес требуют определенного прогресса по сюжету, поэтому следуйте этому гайду, чтобы двигаться вперед только тогда, когда это будет необходимо.
Первое чудо — Кроваво-красная вода
Чтобы раскрыть первое чудо Нибельхейма, направляйтесь к водонапорной башне в центре города.
«В последнее время питьевая вода в нашем городе иногда становится красной. Может, это кровь?» — такими словами мальчик намекает на необычное явление.
Исследуйте башню, чтобы узнать, в чем дело. Подойдите к ней, найдите точку взаимодействия и заберитесь наверх. Там вы обнаружите источник странного цвета — это красная материя, которая попала в воду и окрасила ее.
Эта материя не только объясняет загадку, но и станет вашим наградой: она добавляет вызов Феникса в DMW. При активации Феникс наносит огненный урон врагам и дарует эффект возрождения, позволяя вам восстановить здоровье после смертельного удара.
Второе чудо — Девушка на картине
Второе чудо связано с необычной картиной в трактире Нибельхейма.
«Иногда девушка с картины покидает ее и появляется в нашем мире!» — такой слух рассказывает мальчик.
Отправляйтесь в трактир, но не взаимодействуйте с Сефиротом, чтобы не прервать выполнение задания. В гостевой комнате на втором этаже найдите картину с изображением девушки и осмотрите ее. Вернитесь к мальчику за подсказкой, а затем снова проверьте картину — девушка исчезнет.
Теперь спуститесь вниз, но оставайтесь в трактире. Сразу же поднимитесь обратно — девушка на картине вернется. На этом загадка не заканчивается: спуститесь вновь, подождите немного и следите за действиями владельца трактира. Когда он поднимется наверх, идите за ним, но сохраняйте дистанцию, чтобы не привлечь внимания.
Правда раскроется, и в качестве награды вы получите 2000 гил за сохранение секрета. Завершив расследование, вернитесь к мальчику.
Третье чудо — Бомбы и золотой фрагмент
Для третьего чуда вам предстоит победить уникальных врагов и проявить смекалку.
«Говорят, что одна из бомб ведет себя иначе, чем остальные…» — предупреждает вас мальчик.
Отправляйтесь на север города, в область, где вас ждут три врага-бомбы. Их особенность в том, что они могут самоуничтожаться, поэтому вам нужно победить их до этого момента, иначе чудо будет недействительным.
Чтобы справиться с задачей, распределяйте свои атаки равномерно между всеми бомбами. Сосредотачивайтесь на том, чтобы уменьшать размер самой крупной, не позволяя ей взорваться. Если бомбы самоуничтожатся, бой будет засчитан как победа, но предмет для чуда вы не получите.
Если попытка не удалась, просто вернитесь к начальной точке, а затем снова к зоне с бомбами, чтобы повторить бой. Когда все три врага будут побеждены, вы получите золотой осколок. Вернув его мальчику, вы завершите третье чудо и получите в награду защитную биту.
Четвертое чудо — Тайна сейфа в поместье Cинра
Четвертое чудо связано с загадочным сейфом в поместье Cинра.
«Говорят, что в этом особняке есть сейф, из которого каждую ночь доносится жуткий смех!» — рассказывает мальчик.
Игроки оригинальной Final Fantasy VII наверняка помнят это зловещее поместье и его сейф. В Crisis Core эта загадка возвращается, но с измененной механикой. Чтобы решить головоломку, нужно найти код, который меняется при каждом новом прохождении. Здесь вы найдете подробную инструкцию по прохождению этого участка истории
Пятое чудо — Тайна обитателя гроба
В рамках Пятого чуда Нибельхейма в Crisis Core появляется персонаж, знакомый поклонникам FF7.
«Вы знали, что под поместьем Синра есть пещеры? Ходят слухи, что из них доносятся страшные, жуткие стоны».
Мальчик расскажет вам о пятом чуде, которое связано с подвалом поместья Синра и гробами. Для тех, кто знаком с оригинальной FF7, это наверняка станет знакомым местом.
Во время прохождения сюжетной линии вы окажетесь в подвале поместья Синра, но важно не двигаться к Сефироту, иначе вы продвинетесь по сюжету, что помешает вам выполнить это чудо. Вместо этого осмотрите две другие комнаты с гробами.
В каждой из этих комнат есть два гроба, с которыми можно взаимодействовать. Один из них скрывает необходимую фигуру для выполнения чудес, но какой именно — зависит от случайности вашего прохождения.
Для того чтобы открыть гроб, вам нужно найти ключи, которые выпадают с врагов, обитающих в подвале. Они слабы к молниям, так что воспользуйтесь этим наилучшим образом, сражаясь с ними. Но не забудьте держаться подальше от двери, ведущей к Сефироту!
Когда вы откроете нужный гроб, начнется важная сцена. После этого вернитесь к мальчику в Нибельхейме — не следуйте за маркером сюжетной цели! Вернувшись к мальчику, передайте ему чудо и продолжайте выполнять следующие задания.
Шестое чудо — Сокровище в огне
Шестое чудо связано с темной тайной, которую легко упустить в ходе развития сюжета.
«Шестое чудо» — это легенда о «сокровище в пламени».
Если вы знакомы с сюжетом FF7, то слово «пламя» в Нибельхейме наводит на определенные мысли — и да, это как раз то самое шестое чудо.
Прежде чем двигаться дальше по сюжету и поговорить с Сефиротом в подвале поместья, сделайте сохранение — история продолжится, и ожидайте серьезные события.
После ряда сюжетных сцен вы выйдете из гостиницы и обнаружите, что Нибельхейм охвачен огнем. Мальчик, который раньше давал вам чудеса, находится у главного магазина рядом с трактиром. Поговорите с ним — его мать оказалась в ловушке на верхнем этаже магазина. Вам предложат войти внутрь и попытаться спасти ее.
Это испытание будет сложным, так как вы будете двигаться в темноте, не видя Зака. Важно ориентироваться на звук шагов и едва заметное движение камеры. У вас есть ровно одна минута.
Вот примерный путь:
- Направо до конца.
- Вверх, чтобы подняться по лестнице.
- Налево, чтобы попасть на левую часть верхнего этажа.
- Вниз, чтобы попасть в переднюю часть верхнего этажа.
- Направо, к правому окну на верхнем этаже.
Как только вы найдете ее у окна, вам нужно будет вернуться обратно на улицу, полагаясь на интуицию.
После спасения мальчик будет вам бесконечно благодарен, и вы получите шестое чудо — спасение его матери из пламени.
Седьмое чудо — Награда Зака
Завершив квест «Семь чудес Нибельхейма», вы получите последнюю награду — материю, представляющую седьмое чудо.
На самом деле, седьмое чудо — это не загадка или головоломка, а скорее символический момент, связанный с развитием сюжета. Вам нужно будет пройти достаточно далеко по истории, пока Зак и Клауд не покинут поместье Синра, находясь под сильным давлением обстоятельств. К этому моменту Нибельхейм будет практически уничтожен… а затем окажется «восстановленным» в своем прежнем виде. Это весьма странное явление, которое добавляет атмосферы загадки.
Когда вы окажетесь в окрестностях Нибельхейма, отправляйтесь в восточную часть деревни. Там есть несколько домов, и среди них — огороженный двор. В этом дворе будет заметная светящаяся точка оранжевого цвета. Подойдите к ней и взаимодействуйте, чтобы получить материю.
Хотя это не самая мощная награда, она символизирует завершение истории «Семи чудес».
Если вы играете в обновленную версию — Crisis Core Reunion, — то завершение квеста также принесет вам достижение или трофей под названием «Seven Wonders Expert”», а вместе с ним — финальную материю.