Вышедшая в Steam в августе 2024 года, Sins of a Solar Empire 2 (оригинальный релиз был в 2022 году) получила высокие оценки игроков, удерживая рейтинг в 85% положительных отзывов. Хотя игра не сильно отошла от оригинального тайтла, ее обновленная графика и улучшенная механика оказались удачным развитием идеи спустя годы. А с обновлением 1.3 игра становится еще лучше.
Обновление добавляет множество изменений, подчеркивающих масштаб и хаос космических сражений. Например, в местах крупных битв теперь остаются долговечные обломки кораблей, таких как Титаны, Капитальные корабли и Звездные базы. Эти останки становятся наглядным напоминанием о ваших действиях, добавляя атмосферы и тактической глубины.
Кроме того, патч 1.3 вводит новые “гравитационные колодцы” — опасные зоны, которые могут замедлить ваши корабли, уменьшить маневренность флота или снизить генерацию антиматерии. Это требует более осторожного подхода при планировании маршрутов. Также появились новые типы звезд, включая белые карлики, голубые гиганты и, самое впечатляющее, черные дыры, создающие уникальные угрозы.
Разработчики улучшили и начало партий, сделав их более динамичными. Теперь первый час игры течет быстрее, помогая плавно развивать вашу империю. Для новичков добавлены дополнительные туториалы, поясняющие ключевые особенности фракций, такие как торговля, единство Адвентов и резонанс фаз Васари.
Обновление доступно уже сейчас. Кроме новых механик, в нем также исправлены баги, улучшен баланс, доработан ИИ врагов и обновлены текстуры кораблей.
В 2025 году игроки получат дополнительные бесплатные функции: новую минорную фракцию Адвентов, больше типов артефактов, систему учета населения планет и ее влияние на геймплей. Также планируются изменения в газовых гигантах, добавление новых типов лун, фракционных планет и нейтронных звезд.