MachineGames продолжает раскрывать новые детали о своей амбициозной игре Indiana Jones and the Great Circle. Помимо обещаний разнообразного геймплея с акцентом на головоломки, бой и стелс, стало известно, что игроки смогут настраивать уровни сложности для разных аспектов игры независимо друг от друга.
В недавнем интервью MinnMax директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что игра предложит режим “Приключение” для головоломок и режим “Экшен” для боя и стелса. Эти настройки будут отдельными, что позволит, например, облегчить бои, но оставить сложные задачи, или наоборот. Такой подход добавляет гибкости и делает игру доступной для более широкой аудитории.
Однако в игре не будет привычного режима фото, что может расстроить поклонников, которые любят запечатлевать красивые моменты. Вместо этого игроки смогут использовать камеру Индианы как часть его снаряжения для выполнения игровых задач — селфи, увы, тоже не предусмотрены.
Ранее MachineGames также подтвердила, что The Great Circle станет их самым крупным и продолжительным тайтлом. Возможно, на прохождение игры уйдет около 25 часов.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря на ПК и Xbox Series. А до PS5 игра доберется весной следующего года.