Видеоигры традиционно набиты оружием (если не считать отдельные тайтлы), и Bladesong предлагает взглянуть на виртуальное оружие с неожиданной стороны. Вместо того чтобы просто находить мечи в сундуках или покупать их у торговцев, здесь вы сами становитесь кузнецом, создающим клинки для различных героев и злодеев в мире, где “последние человеческие крепости защищаются после исчезновения богов”.
На первый взгляд Bladesong выглядит как мастерская с бесконечным количеством параметров для настройки оружия: от толщины клинка до уровня его “пышности”. Классического кузнечного процесса, вроде ударов молотом, здесь нет — это скорее “гараж” для моделирования мечей с ползунками, иконками и цифрами. Название, к сожалению, не оправдывает себя — петь, работая над мечом, вам не предложат. Но никто не мешает напевать что-то для собственного удовольствия.
Игра привлекает не только глубокой системой настройки, но и тем, как ваши творения вписываются в сюжет. Каждый заказчик приходит с особым запросом: легкий тренировочный меч для юного героя, только начинающего свои приключения; тяжелый, но короткий клинок для стражника, который работает в узких переулках. Или меч, усыпанный светящимися рунами для ведьмака. Эти детали делают каждый заказ уникальным и придают ощущение, что вы действительно участвуете в создании легендарных историй.
Однако возможности саботировать своих клиентов, увы, не предусмотрено. Например, было бы забавно дать самодовольному аристократу катану, которая сломается при первом ударе о косу крестьянина. Сюжетные детали пока тоже остаются загадкой, но обещано много текста, а публичный тест игры пройдет с 4 по 13 декабря.
Добавить Bladesong в желаемое можно тут.