Издание Eurogamer пообщалось с представителями студии CD Projekt RED. Те рассказали немало интересного о своих будущих играх — в частности, о The Witcher 4, разрабатываемой на Unreal Engine 5. Заодно они раскрыли, почему отказались от своего движка REDengine:
Вся команда очень гордится движком, который мы создали для Cyberpunk. Так что речь не идет о том, что “все настолько плохо, что нам нужно сменить движок”, это неправда. Это не так, и решение о переходе на другой движок было принято по другой причине.
В прошлом мы создавали по одно игре за раз. Сейчас мы расширили границы, но также увидели, что иметь несколько параллельных проектов в разработке не так-то просто с точки зрения развития технологий.
Еще одним пунктом интервью стала железобетонная уверенность разработчиков в том, что The Witcher 4 будет больше и лучше, чем любые предыдущие игры студии:
У нас есть кое-какие крутые наработки, и, уверяю вас, изменение движка никак не изменит того факта, что мы всегда будем амбициозными. Следующая игра, которую мы сделаем, не будет меньше и не будет хуже. Она будет лучше, больше, масштабнее, чем The Witcher 3, лучше, чем Cyberpunk — потому что иной подход для нас неприемлем.
Кроме того, разработчики пообещали, что на этот раз маркетинговая кампания игры будет более адекватной, чем у Cyberpunk 2077:
Мы хотим быть умнее в том, как анонсировать игры и начинать маркетинговые кампании. Честно говоря, когда мы начинали маркетинговую кампанию Cyberpunk 2077 с выступления Киану Ривза на Е3 2019, то планировали запустить игру примерно через год. Мы не планировали двухлетнюю пиар-кампанию, и я по-прежнему считаю, что хватило бы и года.
Мы извлекли из этого опыта много хороших уроков: например, что объявлять дату стоит лишь тогда, когда вы действительно уверены в ней. И мы опробовали этот подход с Phantom Liberty. Хотя для новой игры мы планируем сделать немного более длительную и масштабную пиар-кампанию, но точно не двухлетнюю.
The Witcher 4 анонсировали в марте 2022 года (“мы не хотим ничего анонсировать слишком рано”, да-да), а совсем недавно игра перешла в стадию активной разработки. У нее нет даже примерной даты выхода, так что никакой маркетинговой кампании, если верить словам создателей, не проводится. А бесконечные интервью и обещания, видимо, не считаются.