Разработчики из Bloober Team, авторы недавнего ремейка Silent Hill 2, рассказали о боевой системе в хорроре Cronos: The New Dawn. Как оказалось, в команде считают, что трудно напугать игрока в тот момент, когда он с оружием в руках противостоит монстрам, так что нагонять ужас будут между боевыми сегментами.
Ключом к успеху в этом случае является создание отличной атмосферы и накопление эмоций перед сражениями. Стоит держать игрока в напряжении и заставить ожидать нападения монстров даже в те моменты, когда этого на самом деле не происходит.
Главную ставку Bloober Team по-прежнему делает на нарратив, так что история и исследования будут иметь ключевое значения. Однако и боевая система будет содержать интересные элементы. Разработчики берут за ориентир стиль Resident Evil и Dead Space.
Персонаж полагается на костюмы, оружие и навыки, но он по-прежнему очень уязвим для чудовищ, скрывающихся в руинах старого мира. Врагов куда больше и игроку придется быть осторожным чтобы остаться в живых — ресурсы ограничены, а монстры очень сильны.
Отдельно упоминаются отрезание конечностей противников из Dead Space и механика света из Alan Wake как главные источники вдохновения. Разработчики пока не торопятся рассказывать о конкретных “фишках” своей боевой системы, но, видимо, в ней будет что-то очень похожее на эти элементы.
Cronos: The New Dawn разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series. Игра выйдет в 2025 году.